EPOCHTV REVIEWS | Epoch Times Россия
EPOCHTV REVIEWS

Ваш ребёнок пристрастился к телефону?

Как защитить себя и детей от вредного воздействия технологий
Автор: 02.10.2021 Обновлено: 12.10.2021 21:11
Каждое поколение беспокоится о потомках, но, может быть, век смартфонов и цифровой зависимости представляет более серьёзную угрозу? Чтобы ответить на этот вопрос, ведущая телеканала NTD Синди Друкер в передаче The Nation Speaks взяла интервью у учителя и писателя Джереми Адамса и психолога Хилари Кэш.

Прошло всего 14 лет с тех пор, как у каждого в карманах появились сотовые телефоны. В своей книге «Предупреждение о следующем поколении Америки» Джереми Адамс, 24-летний учитель гражданского права, рассказывает о своих наблюдениях за учениками в школе, и о том, что технологии отрицательно влияют на подрастающее поколение.

Адамс говорит, что работа в школе даёт возможность наблюдать за детьми и замечать тревожные тенденции. По его мнению, самое опасное в современных детях — это перевёрнутая система ценностей. Их взгляд на страну, досуг и те ценности, которых они придерживаются, мешают им жить целенаправленной и полноценной жизнью.

«Америка отличается от других стран. У нас все поколения понимали, что значит быть американцем, каковы наши ценности и как можно увековечить американский эксперимент».

Его беспокоят ценности, которые сформировались у молодёжи за последние 10 лет. Для него не имеет значения религиозность молодёжи, но он озадачен тем, что они совсем ничего не знают о религии.

Другие тревожные тенденции заключаются в том, что молодое поколение безразлично к судьбе родины, они не стремятся к отношениям, браку или семье, они растут крайними индивидуалистами.

Когда вы размышляете о том, что делает жизнь прекрасной, на ум приходят дружба, любовь, знания, встречи и планы на будущее. Однако современным одиноким и разрозненным молодым людям это не свойственно.

Рост числа самоубийств показывает, насколько несчастно молодое поколение.

Эти проблемы усилились и обострились после пандемии COVID-19.

Сегодня дети не выходят на улицу и мало общаются даже с родителями и часто проводят по 9-10 часов не отрываются от телефона.

По словам Адамса, после COVID-19 дети в школе стали как зомби, не знают, как вести себя в образовательной и социальной среде.

Он считает, что виноваты в этом по большей части взрослые, которые предоставили молодёжи свободу, но не привили им ценности, тягу к знаниям и представления, необходимые для правильного использования этой свободы. Поэтому за свободу молодое поколение принимает удовлетворение прихотей и распущенность.

Трудно быть родителем, супругом, учителем или верующим, это сложно, но очень важно. Современная молодёжь часто не видит связи между действием и целью.

Адамс отмечает, что родители своим сочувствием и жалостью фактически испортили молодёжь. Родительская забота необходима, но она должна помогать детям самим добиваться хороших результатов.

Теперь в школах учителя становятся друзьями, наставниками и часто выступают в роли родителей для учеников.

Сегодня учителям нужно понять, что сочувствие и сопереживание должно выражаться в том, чтобы подготовить учеников к жизни, дать образование, научить усердно трудиться и достигать успеха. По словам Адамса, многие учителя думают, что проявляют сострадание, выдавая ученикам аттестаты, но не заставляя их чему-либо учиться.

Любая форма успеха требует старания, знаний и навыков. Отнимать у молодых людей возможность получить необходимые знания, чтобы они достойно жили в обществе и добивались целей, — это не доброта.

Адамс верит, что есть ещё время изменить ситуацию к лучшему. Молодые люди знают, что они пристрастились к телефонам и им нужно жить полноценной жизнью. Взрослые понимают, что должны заставлять детей больше времени уделять семье, церкви и обществу.

Адамс предлагает родителям и учителям снова начать «взрослеть», что означает войти в физическое, интеллектуальное и моральное пространство молодых людей. Осознание — ключ к избавлению от телефонной зависимости, потому что, как только мы осознаём это, то сможем изменить ситуацию.

Борьба с цифровой зависимостью

Чтобы узнать больше о том, насколько серьёзна цифровая зависимость для нашей молодёжи и что с этим делать, Друкер взяла интервью у психолога Хилари Кэш, соучредителя reSTART, программы восстановления от интернет-зависимости.

Кэш наблюдала за пациентами с зависимостью более 25 лет и обнаружила, что зависимость неуклонно растёт, так как технологии прочно вошли в жизнь каждого. Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы вызывать зависимость, и теперь дети с ранних лет знакомятся с технологиями, которые пагубно влияют на их развитие.

Кэш назвала признаки зависимости. Один из них — «игромания», которая часто случается с людьми, пристрастившимся к видеоиграм. Они не замечают ход времени и продолжают играть несмотря на негативные последствия, их больше ничто не интересует.

Психолог считает, что снижение успеваемости, недостаток сна, физических упражнений, отсутствие друзей и офлайн-активности, споры с родственниками из-за правил пользования мобильными технологиями — всё это указывает на наличие проблемы.

Технологии отрицательно сказываются на развитии мозга даже маленьких детей, говорит Кэш. Сегодня многие родители дают детям мобильные устройства, чего раньше никогда не было. Это существенно повлияло на социальное развитие, человек не приобретает основных социальных навыков, поскольку мало взаимодействует с людьми.

Кэш также указывает на проблемы с привязанностью, которые возникают из-за чрезмерного использования мобильных технологий. Если родители больше времени проводят не с детьми, а с телефонами, или дают их детям, чтобы те не мешали, у ребёнка, как и у родителя, будет развиваться зависимость, что в будущем отразится на психическом здоровье.

Психолог говорит, что многие в возрасте от 13 до 20 лет страдают от одиночества, у них нет навыков и уверенности, чтобы заводить, развивать и поддерживать эмоционально близкие отношения.

Кроме того, существуют физические проблемы, такие как недосыпание, недостаток физических упражнений и неполноценное питание.

Мобильные технологии доставляют нам немедленное удовлетворение, что отрицательно сказывается на учёбе из-за отсутствия способности концентрироваться и регулярно заниматься.

Так что мы можем сделать? Кэш говорит, что есть мобильные приложения, которые помогают контролировать время использования телефона, но они могут быть полезны только тем, кто действительно готов к изменениям.

Она рекомендует родителям не давать детям смартфоны до школы, пока у них не сформируются разносторонние устойчивые интересы.

Психолог также советует следить за тем, чтобы дома ребёнок проводил время без мобильных устройств. Старайтесь, чтобы дети больше гуляли на свежем воздухе, занимались спортом, выполняли работу по дому и общались с друзьями.

Кэш говорит, что главное — установить правила и дать правильные советы детям, чтобы они могли жить полноценной жизнью.

Эмили Эллисон, репортёр The Epoch Times и политический журналист-фрилансер.

Взгляды, выраженные в этой статье, являются мнением автора и необязательно отражают взгляды The Epoch Times.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА