Что показывают недавно опубликованные отчёты гражданских пилотов о НЛО

Пилот, пролетавший мимо Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, сообщил, что видел «неизвестное явление», которое мерцало и двигалось, словно бежало по беговой дорожке, в сотнях футов над оживлённым аэропортом, а затем исчезло в утреннем небе.

Ранее, в 2021 году, в том же году, когда в аэропорту Рональда Рейгана был замечен НЛО, пилоты сообщили о «длинном цилиндрическом объекте», который пролетел прямо над их самолётом.

Это было пугающе похоже на описание неопознанных аномальных явлений, о которых Пентагон сообщил Конгрессу в 2024 году. Тогда правительственные подрядчики увидели «большой металлический цилиндр размером с коммерческий самолёт», который парил в воздухе, а затем внезапно исчез.

Эти отчёты пилотов поступают из централизованного цифрового хранилища, содержащего тысячи правительственных записей о неопознанных летающих объектах (НЛО), которые Пентагон теперь называет НЛО-подобными объектами. Национальные архивы опубликовали эти отчёты в апреле.

Среди множества фотографий, документов и видеозаписей, полученных в результате собственных расследований правительства, связанных с НЛО, есть записи Федерального управления гражданской авиации (FAA), содержащие отчёты пилотов о НЛО за период с 2007 по 2024 год.

The Epoch Times рассмотрела сотни таких отчётов и обсудила их с экспертами в области авиации. Мнения о достоверности этих отчётов разделились: одни поддерживают свидетельства пилотов, другие предлагают скептическую интерпретацию.

Объяснённые и необъяснимые сообщения о НЛО

Как и в случае с любыми сообщениями о потенциально неопознанных явлениях, многие из наблюдений, о которых пилоты сообщали в Федеральное управление гражданской авиации в период с 2007 по 2024 год, включали ошибочную идентификацию спутников, воздушных шаров, космического мусора и других летательных аппаратов, а также наблюдение за огнями или объектами, которые, казалось бы, не поддаются обычным объяснениям.

В 2009 году пилот сообщил, что видел объект, «похожий на очень большой воздушный змей».

В сентябре 2022 года пилот, летевший недалеко от Либерал, штат Канзас, описал «море мигающих белых огней» под своим самолётом.

Летающий объект был замечена во время военно-морских учений у восточного побережья США в начале 2022 года. Объект на этом снимке сначала был классифицирован как неопознанное воздушное явление, а затем переклассифицирован. (defense.gov)

Аналогично объяснению, которое американские военные дали знаменитому событию в Розуэлле в 1947 году, обломки которого в конечном счёте были отнесены к метеозонду, многие отчёты FAA были признаны воздушными шарами, в том числе один из отчётов 2021 года, который, по словам агентства, был «серебристым воздушным шаром, летящим вверх на высоте примерно 11 000 футов (3,4 км)».

3 февраля 2023 года было зафиксировано несколько случаев наблюдения за большим воздушным шаром, о которых поступило более десятка отдельных сообщений. Примечательно, что это произошло за день до того, как ВВС сбили китайский воздушный шар-шпион, который был замечен над воздушным пространством США.

Неясно, идёт ли речь об одном и том же воздушном шаре, а FAA не ответило на запрос о комментарии к моменту публикации.

Некоторые из других сообщений о НЛО, поступивших от пилотов в Федеральное управление гражданской авиации, были связаны с космическим мусором, ракетами или, возможно, другими самолётами, в то время как другие включали в себя потенциальные спутники или возможные случаи наблюдения за спутниками Starlink.

Другие случаи, однако, не так легко объяснить в рамках самих отчётов. В одном из ранних отчётов за 2007 год по меньшей мере 12 самолётов сообщили, что видели НЛО возле Хейдена, штат Колорадо, которое, по-видимому, «преследовало» их. Федеральное управление гражданской авиации не зафиксировало отражение объекта от радара.

Многие пилоты сообщают, что видели огни, которые хаотично двигались или быстро меняли высоту перед зависанием в воздухе. В другом отчёте пилот увидел НЛО, «мигающее в форме гоночной трассы» возле Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, а через несколько минут оно исчезло.

Другой пилот сообщил, что видел НЛО с чередующимися красными, белыми и зелёными огнями, который более 15 минут двигался с той же скоростью, в том же направлении и на той же высоте, что и его самолёт. Другой самолёт подтвердил наличие объекта, в то время как Командование воздушно-космической обороны Северной Америки заявило, что «не наблюдало в этом районе ничего похожего на другие самолёты или военные летательные аппараты».

В ноябре 2024 года Пентагон сообщил Конгрессу, что люди в двух машинах, принадлежавших государственным подрядчикам, видели «большой металлический цилиндр размером с коммерческий самолёт», когда выезжали с правительственного объекта США около 9 утра по местному времени.

Объект был неподвижен и излучал «очень яркий белый свет позади или вокруг себя».

Примерно через 15–20 секунд объект внезапно исчез. Из-за его размера и того факта, что он исчез без следа, Пентагон счёл это наблюдение необъяснимым или «аномальным».

В 2018 году несколько свидетелей видели над больницей Колумбус-Сити в Колумбус-Сити, штат Индиана, круглый объект с «красными и зелёными проблесковыми огнями», согласно отчётам FAA о НЛО.

Во время выступления Пентагона в Конгрессе в 2024 году по поводу НЛО Джон Т. Кослоски, новый директор Управления по расследованию аномалий Министерства обороны, отметил второе необъяснимое наблюдение.

Сотрудник правоохранительных органов заметил большой шар, парящий в нескольких сотнях футов над землёй в паре миль от его местоположения. Когда он направился к предполагаемому месту нахождения шара, которое было хорошо освещено, он увидел «чёрный-пречёрный» объект размером от четырёх до шести футов (1,2—1,8 м) в ширину, сказал Кослоски.

По словам Кослоски, когда офицер находился на расстоянии от 130 до 200 футов (40—60 м) от чёрного объекта, тот наклонился примерно на 45 градусов, а затем взмыл вертикально в воздух в несколько раз быстрее, чем любой дрон, который видел офицер.

«Это произошло беззвучно, — сказал он. — И как только он исчез из поля зрения через лобовое стекло, он засиял очень яркими красными и синими огнями, которые осветили салон так ярко, словно кто-то запустил фейерверк прямо снаружи».

По словам Кослоски, это дело остаётся нераскрытым из-за размера объекта, его быстрого ускорения и отсутствия каких-либо следов на земле под ним после исчезновения.

Последствия отчётов о НЛО

Размышления об источнике неопознанных объектов, которые, по сообщениям пилотов, они видели, начались задолго до того, как Федеральное управление гражданской авиации США начало собирать их в своих базах данных.

Пилот-ветеран, который говорил на условиях анонимности из-за своей работы в коммерческой авиакомпании США, рассказал The Epoch Times, что он задаётся вопросом, не являются ли некоторые из этих НЛО передовыми военными проектами США.

Однако, по его словам, невозможно наверняка узнать, не «записан» ли человек в секретную программу.

Райан Грейвс, исполнительный директор организации «Американцы за безопасную аэрокосмическую отрасль», выступает с показаниями во время слушаний в Комитете по надзору Палаты представителей о неопознанных аномальных явлениях на Капитолийском холме в Вашингтоне 26 июля 2023 года. Несколько свидетелей рассказали о своём опыте возможных встреч с НЛО и о потенциальной секретной правительственной программе, связанной с обломками космических кораблей нечеловеческого происхождения. (Drew Angerer/Getty Images)

Бывший пилот ВМС Райан Грейвс рассказал Конгрессу в июле 2023 года о двух инцидентах, произошедших с ним у побережья Вирджиния-Бич.

В 2013 году, а затем и в 2014-м Грейвс видел НЛО, у которых не было видимых средств подъёма или движения, не было поверхностей управления и которые не напоминали известные самолёты с крыльями, закрылками или двигателями.

Как и в других сообщениях FAA о НЛО, Грейвс сказал, что некоторые объекты летели строем, как на ипподроме.

Более 10 лет назад Грейвс неоднократно наблюдал на экранах радаров эти объекты, совершавшие резкие и необъяснимые манёвры. Он основал организацию «Американцы за безопасную аэрокосмическую отрасль», чтобы оказывать поддержку, проводить исследования и просвещать пилотов, сталкивающихся с НЛО.

«Конкретное определение, которое [Пентагон] использует для [НЛО] … — это демонстрация возможностей, выходящих за рамки современного уровня. Это подтверждают мои данные», — сказал Грейвс, описывая объёмные отчёты, которые он собрал от пилотов.

Однако он не верит в теории, согласно которым его переживания были вызваны военными испытаниями, проводимыми в США на собственных солдатах, отмечая, что это было бы незаконно в соответствии с исполнительным приказом, который создал нынешнюю систему классификации.

«Не сообщать нам и подвергать нас воздействию этой технологии было бы незаконно, — сказал Грейвс в интервью The Epoch Times. — Это было бы всё равно что передать мне файл с совершенно секретной информацией, к которой у меня нет допуска. Это потому, что я не “записан” в программу. Они несут ответственность за то, чтобы избежать подобных утечек».

Что же тогда говорят эксперты по коммерческой авиации о сообщениях пилотов о неопознанных летающих объектах?

Ричард Леви, который десятилетиями работал пилотом в American Airlines и консультирует по вопросам авиационной безопасности, сказал, что, хотя он сам никогда не видел НЛО, он поддерживает пилотов, которые сообщают о них.

«Я верю им, если они утверждают, что своими органами чувств и рассудком видят что-то, что они не могут объяснить, какой-то самолёт, какой-то свет, который для них не имеет смысла, или что-то, что не отображается [на радаре]», — сказал Леви в интервью The Epoch Times.

«То, что они увидели, — это другой вопрос. Но я согласен с тем, что они говорят».

Однако некоторые представители отрасли скептически относятся к достоверности пилотных отчётов о НЛО.

Пилот U-2 ВВС США смотрит вниз на предполагаемый китайский разведывательный аэростат, который парит над центральной частью континентальной части США 3 февраля 2023 года. (U.S. Department of Defense via Getty Images)

Шем Малмквист, проработавший в авиации почти 40 лет, в том числе в качестве коммерческого пилота, профессора и консультанта по безопасности, рассказал The Epoch Times, что, по его мнению, большинство сообщений — это ошибочная идентификация обычных явлений, таких как космический мусор или спутники, или просто оптические иллюзии.

«Это действительно крутые оптические иллюзии. Дело в том, что наш мозг просто не эволюционировал для работы в такой среде, — сказал он. — Ваше восприятие, ваше пространство, ваши расстояния, высоты, уклоны — всё это просто не соответствует тому, как ваш мозг обрабатывает информацию».

Он сказал, что как пилоты авиакомпаний, так и военные пилоты «не обучаются визуальному восприятию или разглядыванию разных вещей», а вместо этого обучаются выполнению очень конкретных задач.

«Они смотрят на что-то и думают, что знают, о чём говорят. Они думают, что понимают это, но это… что-то за пределами их компетенции».

Шон Пручницки, профессор авиационной техники в Университете штата Огайо и бывший старший инженер-исследователь в Исследовательском центре Эймса при НАСА, соглашается с тем, что пилоты не обучены распознавать необъяснимые явления в небе.

«Ни на одном из этих этапов обучения нет ни одного типа тренировки или обсуждения… где-либо, посвящённого именно этому: попытке отличить одно от другого, попытке отличить физические, визуальные иллюзии от потенциальных реальных целей или чему-то подобному», — сказал Пручницки в интервью The Epoch Times.

Он просмотрел множество отчётов пилотов о неопознанных летающих объектах и говорит, что некоторые из них действительно необычны. По его словам, такие пилоты, как он сам, хорошо знакомы с характеристиками самолётов.

«Так что дело не всегда в цвете сфер и тому подобных вещах, а скорее в том, что делает их интересными — в движениях, которые совершают эти объекты».

По его словам, пилоты также разбираются в аэродинамике на больших высотах.

«Мы понимаем, что внезапно взлететь и исчезнуть, так сказать, на глазах у всех — это, с точки зрения аэродинамики и человеческих возможностей, крайне необычно и очень, очень маловероятно», — сказал Пручницки.

Он сказал, что есть сообщения, подтверждённые радарами, о том, что объекты преодолевают невероятные расстояния за считаные секунды, развивая скорость до 30 Махов.

«Это невероятно. Ни у кого нет ничего подобного. Мы всё ещё пытаемся разработать на планете транспортные средства, которые могут развивать скорость около 5 или 6 Махов».

Хотя есть вероятность, что радар может ошибочно определить, что объекты движутся с такой скоростью, сообщения пилотов о НЛО всё равно необходимо анализировать, уверен профессор.

«В конце концов, суть в том, какую угрозу это представляет для безопасности полётов?» — заявил он.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

Exit mobile version