Женщина утверждала, что не может больше терпеть давление, которое оказывал на неё муж, требуя, чтобы она родила ему седьмого ребенка, который, как он надеялся, станет его сыном и наследником.
Однако комментарии интернет-пользователей в Китае указывают на то, что китайская судебная система реализует идеологические и социально-экономические планы Коммунистической партии Китая — в данном случае «принуждения» женщин к рождению большего количества детей — поскольку катастрофические последствия китайской политики одного ребёнка становятся всё более очевидными.
В условиях режима, когда принудительные аборты, принудительная стерилизация и детоубийство десятилетиями были нормальным явлением, наблюдатели опасаются, что сейчас власти, возможно, пытаются противостоять надвигающемуся демографическому коллапсу.
Дело рассматривается только по существу?
Истица госпожа Сюн родила шесть дочерей от своего мужа и ответчика господина Оу. В отчёте говорится, что Сюн и Оу познакомились, когда работали рабочими-мигрантами вдали от родных городов. К моменту регистрации брака 2 марта 2015 года Сюн уже родила четырёх дочерей. После их брака она родила девочек-близнецов.
В отчёте говорится, что Оу и вся его семья придавали большое значение рождению сына для продолжения рода, что является сильным социальным обычаем в Китае. Оу и его семья давили на Сюн, настаивая на том, чтобы она снова забеременела, чтобы родить сына.
Сюн сказала, что больше не может выносить тяготы дальнейших беременностей и родов, заботясь о большой семье. В октябре 2019 года она сбежала обратно в родительский дом, где и осталась.
Однако Цинь Мэнси, председатель суда уезда Чэньси в провинции Хунань, издал «приказ о семейном воспитании» в отношении г-жи Сюн, согласно сообщению, которое стало трендом на китайской социальной медиаплатформе Weibo 22 июня. По состоянию на 3 июля сообщение набрало более 300 тыс. лайков.
Суд вынес решение против матери
Председательствующий судья установил, что госпожа Сюн не вернулась в дом ответчика, чтобы присматривать за своими шестью дочерями, с тех пор как уехала, и не выплатила никакой компенсации за обучение детей.
Суд отклонил заявление Сюн о разводе, заявив, что у них с Оу шесть детей, и представленные ею доказательства не доказывают разрыва отношений. Суд издал против неё приказ о семейном воспитании, который гласил:
«Вам предписано активно изучать вопросы семейного воспитания, взять на себя основную ответственность за семейное воспитание, эффективно выполнять свои обязанности опекуна и взять на себя обязательства по воспитанию, образованию и защите несовершеннолетних детей».
The Epoch Times связалась с уездным судом Чэньси, но не получила ответа к моменту публикации этой статьи. Не удалось связаться ни с Сюн, ни с Оу для получения комментариев.
Онлайн-протесты против решения суда
Решение суда вызвало бурное негодование среди пользователей интернета в Китае. Многие возмущены, что суд и компартия не смогли защитить женщину, пытаясь всеми силами повысить рождаемость на фоне резкого падения рождаемости.

Ребёнок плачет на руках у матери в Яане, юго-западная китайская провинция Сычуань, 23 апреля 2013 года. (AFP/Getty Images)
Один из пользователей сети написал:
«Значит ли это, что она должна вернуться и родить ещё детей?»
Другой написал:
«Где человечность в этой новости?»
«Кого волнует психическое состояние матери?» — написал ещё один пользователь.
Ещё один человек обвинил суд в принятии решения:
«Каждое странное решение играет свою роль в низком уровне браков и рождаемости в Китае!»
«Суд хвастается этим делом как примером своей так называемой „практической работы для масс“, — написал другой интернет-пользователь. — Какая нелепость! Он даже опубликовал такое решение в качестве пропаганды „доброго дела“! Он совершенно не заботится о физическом и психическом здоровье и репродуктивной свободе женщин. Неужели суд заставил женщину подчиниться мужчине, чтобы родить мальчика и повысить рождаемость?»
Китайские власти игнорируют права женщин
Постановление местного суда в провинции Хунань, к сожалению, не единичный случай. Компартия уже давно подавляет права женщин, рассматривая их как инструмент деторождения, которым он может управлять, чтобы уменьшить или увеличить число рождений — как того требуют его центральные органы планирования.

Г-жа Лю бежала из Китая, чтобы избежать принудительного аборта. Она родила своего ребёнка в Лос-Анджелесе 2 декабря 2011 года. (Jenny Liu/The Epoch Times)
Правительство проводило бесчеловечную «политику одного ребёнка» с 1979 по 2013 год, и эта политика контроля численности населения привела более чем к 330 млн абортов за четыре десятилетия.
Женщин подвергали принудительной стерилизации, насильственным абортам, убивали их младенцев — всё это привело к демографическому кризису, который сегодня угрожает самому существованию Китая.
Поступают сообщения об ужасающих масштабах торговли женщинами и девочками в Китае.
Один из особенно ужасных случаев, произошедших в последние годы, был связан с женщиной, прикованной цепями в сарае в Сюйчжоу, в восточной провинции Китая Цзянсу.
За последние два десятилетия женщину неоднократно насиловал Дун Чжимин (местный житель, который, по некоторым данным, является её законным мужем), отец Дуна и брат Дуна. Когда она только приехала в деревню, местные чиновники также насиловали её, «потому что она была красивой».
Людей, выступивших в защиту прикованной женщины, заставили замолчать, вызвали в полицию или вынудили бежать из Китая ради своей безопасности.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































