Согласно сообщению, опубликованному 13 апреля, город продолжает активизировать усилия по «контролю и уничтожению информации» в попытке реализовать кампанию «чистого интернета», известную как «Цинлан», управляемую Центральной комиссией по делам киберпространства (CCAC).
В сообщении говорится, что власти Чжэнчжоу вызвали сетевых пользователей, которые распространяли негативную и пренебрежительную информацию о рынке недвижимости. Чиновники заявили, что пользователи «сожалеют о своих проступках и удалили контент».
1 апреля официальный аккаунт WeChat Администрации киберпространства Чжэнчжоу сообщил, что власти приняли меры против десяти аккаунтов интернет-блогеров, трое из них были связаны с сектором недвижимости.
В сообщении говорилось, что владелец одного из местных интернет-аккаунтов, посвящённых недвижимости, «Сяодэн», был вызван властями и подвергся критике за распространение негативной информации о секторе недвижимости.
Город Чжэнчжоу 1 апреля выпустил план по продвижению программы «Продай старое, купи новое, обменяй старое на новое», направленной на оживление рынка подержанного жилья.
В тот же день город также объявил о плане работы на 2024 год, в котором говорится о цели достичь общей площади продаж коммерческого жилья в 12 млн кв. м в этом году.
Китайский интернет-пользователь miaulWu прокомментировал:
«Как насчёт сбережений банковских вкладчиков? Получили ли они выплаты?»
Пользователь «Ветер и пыль» спросил:
«Были ли решены проблемы с незавершёнными проектами?»
Ранее в Чунцине и Цзилине тоже были изданы аналогичные постановления, направленные против «негативных высказываний» китайских пользователей сети о рынке недвижимости.
В октябре 2023 года правительственный веб-сайт города Цзилинь на северо-востоке Китая опубликовал правила предоставления кредитов и субсидий для развития рынка недвижимости в городе, а также предупреждение агентам по недвижимости о последствиях публикации неуместных замечаний, подрывающих рынок недвижимости.
Чунцин, муниципалитет на юго-западе Китая, в сентябре 2023 года выпустил уведомление о проведении трёхмесячной специальной кампании по «устранению хаоса», вызванного конкретными блогерами по недвижимости.
В уведомлении говорилось, что кампания будет сосредоточена на устранении пяти важных проблем в секторе недвижимости, таких как искажение политики в секторе недвижимости, распространение вводящей в заблуждение информации, создание беспокойства на рынке злонамеренными спекуляциями и вымогательство в отношении компаний, занимающихся недвижимостью, и др.
В 2021 году крупнейший в Китае застройщик Evergrande Group публично признал свою неспособность выполнить долговые обязательства, и его долговые проблемы оказались в центр внимания всего мира. CCAC сразу же объявила о запуске кампаний «Цинлан», нацеленных на коммерческие веб-платформы и блогеров, специализирующихся на финансовых вопросах и экономической информации.
CCAC объявил, что кампании направлены против финансовых аккаунтов, которые «вводят в заблуждение общественное мнение»; искажают информацию о финансовой политике и макроэкономические данные; «плохо отзываются» о китайском финансовом рынке; «негативно изображают» китайскую экономику, а также распространяют «злонамеренные» зарубежные комментарии по горячим темам в финансовой сфере Китая.
По мнению Фрэнка Тянь Се, профессора бизнеса из Университета Южной Каролины Эйкен, передача подлинных зарубежных данных через интернет лишь обнажит экономический спад в Китае.
«Это пугает коммунистические власти, так как данные будут разоблачать экономические фальсификации Пекина», — сказал Се китайскому изданию The Epoch Times.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































