Курс, получивший название «Китайский путь войны», является первым в своём роде и его в течение пяти дней посещали 23 военнослужащих в униформе и гражданские лица, согласно пресс-релизу USARPAC. Участники изучали документы из первоисточников, интерактивные упражнения и основную военную игру, и они «достигли тонкого понимания» Китая и его вооружённых сил, Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
«Руководство USARPAC поручило нам разработать курс, который расширил бы общие знания о Китае и его военном потенциале», — сказал капитан Карло Орсига, руководитель операций и подготовки Тихоокеанской армии и координатор курса.
В USARPAC заявили, что курс вызвал интерес у «многочисленных подразделений, базирующихся на Тихоокеанском побережье». В результате до конца этого года будет проведено ещё несколько курсов, в рамках которых планируется «расширение по всему региону и расширение участия командований».
В Стратегии национальной обороны администрации Байдена на 2022 год Китай назван «серьёзным вызовом» Соединённым Штатам. Стратегия также характеризовала КНР как «наиболее всеобъемлющий и серьёзный вызов национальной безопасности США». Она призвала политических и военных лидеров «срочно действовать для поддержания и усиления сдерживания Китая».
В марте 2023 года тогдашний председатель Объединённого комитета начальников штабов генерал армии Марк Милли сказал, что военное руководство Китая всё больше верит в то, что «война с Соединёнными Штатами неизбежна».
Нынешний председатель Объединённого комитета начальников штабов генерал Чарльз К. Браун-младший сказал в декабре прошлого года, что американцам «следует беспокоиться» о возможном вторжении Китая на Тайвань.
«Учитывая разный опыт, который мы получаем на этом театре военных действий, это, в свою очередь, помогает сформировать уровень понимания на всех уровнях общей картины в регионе», — сказал капитан Орсига.
«Я надеюсь, что этот курс ещё больше повысит уровень талантов USARPAC в Индо-Тихоокеанском регионе и укрепит взаимопонимание на всех других театрах военных действий и между нашими совместными партнёрами и союзниками», — добавил он.
Военный атташе США в Китае бригадный генерал Патрик Тиг рассказал участникам курса, что американским военным потребовалось 30 лет, чтобы стать экспертами по угрозам, исходящим от Советского Союза после Второй мировой войны.
В результате, говоря о Китае, он сказал:
«Мы должны сформировать эти основополагающие знания, и это начинается прямо сейчас».
Два участника курса — лейтенант Рос Лари из Тихоокеанского флота США и майор Луи Крист из 10-й группы поддержки армии США в Японии поделился своими причинами прохождения курса.
«Я думаю, что кое-что, на что мы иногда можем не обращать внимания — это точка зрения Китайской Народной Республики, они не просто смотрят на это свежим взглядом. Они чувствуют тяжесть своей истории и смотрят на неё через эту призму», — сказал генерал-лейтенант Лэри.
«Как офицеру разведки невероятно важно знать, что думает враг, чтобы ты мог попытаться предсказать, что враг будет делать и почему он принимает те решения, которые он принимает», — объяснил майор Крист.
USARPAC не раскрыл подробностей военной игры, просто сказав, что некоторые участники курса представляли китайскую сторону, чтобы «саботировать посадочные полосы команды противника и перекрыть доступ в порт».
Генерал Чарльз Флинн, командующий USARPAC, заявил журналистам в ноябре прошлого года, что его силы создают «огромный эффект сдерживания» против НОАК, учитывая их мобильность, сообщает Stars and Stripes.
Он объяснил, что военный арсенал Китая, разработанный для реализации стратегии противодействия доступу путём разгрома воздушных и военно-морских сил противника, не предназначен для «поиска, исправления и завершения» мобильных и распределённых сухопутных войск, которые USARPAC развернёт в случае конфликта в Азии.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































