Кольцевые гонки


В Орле на городской трассе 31 мая – 1 июня состоялся  I этап чемпионата и Кубка России RTCC по кольцевым гонкам — «Гран-при г. Орла». Участвовали 3 класса автомобилей из разных городов. Победители: 1 заезд – Владимир Черевань, 2 заезд — Алексей Дудукало, 3 заезд – Сергей Долин.

Своими впечатлениями делится 23-летний фанат автоспорта с 10 летним стажем Сергей Александрович Качко: «В Орле Чемпионат России проходит второй раз: в том году — заключительный этап гонок, а в этом — первый этап. Победитель в том и в этом году один и тот же — Владимир Черевань».

— Есть ли отличия в гонках между прошлым и этим годом?

— В том году был один класс, а в этом три класса. В этом меньше аварий. В третьем заезде у Птахина с авто № 11 отлетело колесо, ну это так, мелочами жизни… Плохо, что трибуна была только для ВИП-гостей. Хочется свою трассу видеть.

— Что можете сказать о стратегии кольцевых гонок?

— Командная стратегия: все зависит не только от пилотов, но и от механиков, от быстроты замены резины. Пит-стоп (время на замену резины) в среднем от 16 до 25 сек.

— А какова стоимость такой гонки для гонщика?

— Только замена улетевшего колеса обойдется примерно в 30 000 рублей. Спонсоры много денег вкладывают в машины, где-то 20 000 долл. Гонки — спонсорские.

Официальная же позиция организаторов Гран При RTCC по вопросу проведения  чемпионата России в Орле, опубликованная в newansy.ru выглядит так: идея проведения гонок в Орле заслуживает всяческого уважения, но присвоение им статуса чемпионата России — не совсем соответствует правилам соревнований такого масштаба.

Так орловский «чемпионат России» нарушает сразу несколько статей спортивного кодекса Российской автофедерации (РАФ). Во-первых, о проведении гонок такого ранга должно быть объявлено еще до старта сезона, не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований. (Сообщение о чемпионате было сделано за 23 дня до даты его начала).  Кроме того, осенью командам трудно будет изменить собственные планы, немногие на излете года смогут найти дополнительные средства на выезд в Орел — а значит «чемпионат» вряд ли получатся представительным.

Да и по официальной документации РАФ чемпионат никак не может проводиться сразу на новой трассе, без предварительной обкатки её традиционными и кубковыми заездами… Это не только традиция гонок, это и требования норм безопасности…

Фото Сергея КачкоФото Сергея Качко


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Фотообзор: Баскетбол. "Бостон" вышел в финал
  • Фотообзор: Велоспорт. 19-й этап "Джиро дИталия"
  • Соглашение Россия-Казахстан
  • Не все якутские бриллианты вернулись в Якутию. Есть и в Питере специалисты по перетягиванию палки...
  • Фотообзор: Хоккей. Финал розыгрыша Кубка Стэнли

  • Девушка выполняет медитацию
  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top