12 сентября он предстал перед окружным судом Брисбена, чтобы оспорить многочисленные штрафы якобы за неподчинение указаниям сотрудника местного совета.
Испытания начались 17 мая прошлого года, когда Павлоу пришёл к консульству, чтобы провести акцию протеста против длительного нарушения прав человека и подавления свободы слова компартией в Китае.
Он принёс два плаката, один из которых сатирически упоминал о сокрытии властями от китайской общественности событий на площади Тяньаньмэнь, а другой рекламировал его кампанию по выборам в Сенат от австралийской партии Кэттера (KAP) в то время.
В ответ на жалобы сотрудников консульства охранник городского Совета Брисбена незамедлительно выписал Павлоу штраф в размере $300 за размещение информации без разрешения.
Павлоу сказал, что штраф был выписан не за его агитационный плакат, а за плакат с упоминанием площади Тяньаньмэнь.
«Обвинение в несанкционированном распространении информации, содержащей сведения рекламного характера, было предъявлено мне не за плакат с надписью «Голосуй за Дрю», а за плакат с надписью «4 июня 1989 года ничего не произошло», — сказал Павлоу в интервью газете Epoch Times.
«Как может считаться рекламным материалом этот плакат, который является комментарием к бойне на площади Тяньаньмэнь?»
«Они говорят, что мой протест был рекламным материалом, а мы все знаем, что это просто потому, что они не хотят, чтобы кто-то критиковал китайскую компартию за пределами китайского консульства. Это, по сути, способ не дать людям протестовать», — заявил он.
Штраф за политическую рекламу
После отказа освободить место Павлоу был выписан штраф в размере $697 за неповиновение указаниям сотрудника охраны.
«Если я проиграю дело и судья решит, что я действительно использовал рекламные материалы, то мне придётся заплатить им $1000 первоначальных штрафов, которые они мне выписали, и ещё $1500 на оплату их адвокатов», — сказал студент.
«Это сделано для того, чтобы люди боялись обращаться в суд. Они хотели, чтобы я заплатил штраф в размере $1000, но я отказался, сославшись на то, что хочу защищать себя. Тогда они попытались запугать меня, сказав, что если я обращусь в суд, и они выиграют его, то мне придётся заплатить ещё около $1500 сверх первоначальной суммы в $1000».
Городские власти ввели жёсткие ограничения на рекламу
Согласно закону The Advertising Devices Local Law 2021, относящемуся к юрисдикции городского Совета Брисбена, любая реклама требует разрешения совета.
Закон определяет рекламу как любые временные или постоянные надписи и поддерживающие их конструкции, предназначенные для распространения или продвижения определённой информации, независимо от того, используется она в коммерческих целях или нет.
Правило о разрешённых рекламных приспособлениях, которое относится к компетенции Совета, также гласит, что предвыборные щиты не могут быть выставлены в зелёных зонах или в торговых центрах в любое время.
Учитывая, что офис консульства расположен непосредственно на территории торгового центра Queen Street Mall, вероятно, местные чиновники решили, что Павлоу нарушил местные правила размещения рекламы по этой причине.
Павлоу — студент-активист, получивший широкую известность в 2019 г. после организации акций протеста в поддержку гонконгских демократов и их противодействия законопроекту об экстрадиции бывшего главы администрации города Кэрри Лам.
Он организовал несколько митингов в кампусе Квинслендского университета, во время которых на него напали студенты из материкового Китая.
Окружной суд Брисбена отложил рассмотрение дела Павлоу до 3 октября.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































