Совет колледжа, который курирует программу повышения квалификации AP, опубликовал длинное заявление по поводу решения Флориды в четверг. Он подтвердил своё июньское заявление о том, что классы AP не могут быть изменены таким образом, и психология AP не может преподаваться, если эти темы опущены.
«Наша политика остаётся неизменной, — говорилось в нём. — Чтобы было ясно, любой курс психологии AP, преподаваемый во Флориде, будет нарушать либо закон Флориды, либо требования колледжа. Поэтому мы советуем округам Флориды не предлагать AP Psychology до тех пор, пока Флорида не отменит своё решение и не позволит родителям и учащимся выбрать полный курс».
Несмотря на это, IB и AICE Кембридж уже согласились с изменениями во Фло-риде.
Совет колледжа критически относится к изменениям в образовательной политке Флориды, поскольку штат продолжает внедрять миссию Рона Десантиса — устранить марксистские идеологии из государственного образования. В настоящее время Флорида пересматривает многие разделы учебной программы государственных школ. The Epoch Times спросила офис губернатора, был ли намеренным запрет этого курса.
AP Psychology
В курсе студентам предлагается «описать, как секс и гендер влияют на социализацию и другие аспекты развития».
Совет колледжа говорит, что это не что-то новое, и что «гендер и сексуальная ориентация были частью AP Psychology с тех пор, как курс был запущен 30 лет назад».
В блоке 6, посвящённом психологии развития, учащиеся узнают о гендере и сексуальной ориентации и их влиянии. В блоке 9, посвящённом социальной психологии, учащиеся узнают о том, «как социальные и культурные категории, такие как пол и раса, могут влиять на самооценку и поведение».
Комитет по развитию психологии AP при Совете колледжа заявил, что курс не может быть зачитан без разделов, посвящённых сексуальной ориентации и гендерной идентичности, потому что «выпускники факультета психологии выбирают различные профессии и должны уметь успешно ориентироваться в профессиональной среде, которая потребует знакомства с этими концепциями».
По данным совета колледжа, AP Psychology был шестым по популярности курсом AP во Флориде в прошлом учебном году.
Психология левого толка
Американская психологическая ассоциация (APA) тщательно взвесила решение Флориды, не просто объяснив необходимость преподавания секса и гендерных вопросов в курсе психологии на уровне колледжа, но и настаивая на том, что темы должны преподаваться «утверждающим, инклюзивным» образом.
Хотя эти темы были включены в психологию AP в течение 30 лет, возможно, способ её преподавания изменился. Онлайн-тест для начальной школы, связанный с подразделением, использует пример Дэвида Реймера, известного случая, который показал, что гендер связан с биологическим полом. Сегодня модель «утверждения пола» учит противоположному, что приводит к появлению термина «трансгендер», который заменяет термин «транссексуал».
«Отказ от изучения групп людей является формой дискриминации, и мы знаем, что дискриминация в отношении представителей сексуальных и гендерных меньшинств связана с более высокими показателями негативных последствий для психического и поведенческого здоровья, чем среди населения в целом», — написало APA в письме должностным лицам Кембридж AICE. APA заявила, что её возражение против законов Флориды основано на идее, что они «сотрут людей ЛГБТК + с глаз общественности».
Клиническое лечение гендерной дисморфии резко изменилось за последние годы, когда такие организации, как APA, продвигают «гендерно подтверждающую» модель, которая требует, чтобы профессионалы убеждали пациентов проходить физические процедуры, если им некомфортно из-за своего пола.
Два десятилетия назад психологи, занимающиеся лечением расстройства, поступили бы наоборот, понимая, что для подавляющего большинства детей проблема исчезает, если её оставить в покое. Психологи работали над тем, чтобы помочь взрослым пациентам чувствовать себя комфортно со своим телом, и понимали, что никогда не рекомендовали процедуры для смены пола в качестве первого варианта.
Сегодня официальная позиция APA по гендерной дисфории заключается в поддержке доступа к «гендерно подтверждающей помощи», включая блокаторы полового созревания, межполовые гормоны и хирургию, а также выступает против любых законодательных мер, которые ограничивают возможности врачей предоставлять эти услуги или ограничивают людей, особенно несовершеннолетних, имеющих доступ к этим методам лечения.
Она утверждает, что процедуры по смене пола полезны для несовершеннолетних, потому что «трансутверждающее лечение, такое как использование подавления полового созревания, связано с облегчением эмоционального стресса и заметными достижениями в психологическом и эмоциональном развитии».
Эти аргументы, как правило, взяты из краткосрочных опросов — например, девочки, страдающие депрессией, часто испытывают эйфорию от начальных доз тестостерона, а прогрессивная школьная среда может подбодрить учеников, стремящихся к гендерному переходу.
Но долгосрочные опросы, которых немного, выявляют людей, которые сожалеют о решениях, которые их заставили принять профессионалы, и о риске самоубийства, который не уменьшается после предварительного лечения.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































