Спикер Палаты представителей Майк Джонсон (республиканец от штата Луизиана), лидер меньшинства в Палате представителей Хаким Джеффрис (демократ от штата Нью-Йорк), лидер большинства в Сенате Джон Тьюн (республиканец от штата Южная Дакота) и лидер меньшинства в Сенате Чак Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) встретились с президентом Дональдом Трампом во второй половине дня 29 сентября, но ситуация зашла в тупик, поскольку демократы продолжали требовать значительных дополнительных расходов на здравоохранение в обмен на свои голоса.
«У нас очень большие разногласия по вопросам здравоохранения, — заявил Шумер журналистам, выходя с конференции в Белом доме. — [Трамп] может избежать приостановки работы правительства, но между нами по-прежнему большие разногласия».
Джеффрис сказал:
«Демократы борются за то, чтобы сохранить систему здравоохранения для американского народа, и мы не собираемся поддерживать законопроект республиканцев о расходах, который продолжает разрушать систему здравоохранения для обычных американцев. Точка. Полная остановка».
Республиканцы заявили, что семинедельная резолюция о продолжении финансирования не должна заменять собой процесс выделения ассигнований, который предполагает согласование в обеих палатах Конгресса дюжины отдельных законопроектов о расходах.
Вице-президент Джей Ди Вэнс отверг попытки демократов использовать разногласия по вопросам политики в сфере здравоохранения в качестве рычага давления в переговорах о приостановке работы правительства.
«Мы считаем это абсурдным», — сказал Вэнс.
Вице-президент заявил, что республиканцы готовы работать над решением проблем в сфере здравоохранения, но не сейчас.
«Нельзя отстранять правительство от власти», — сказал он.
Шумер сказал, что сделал несколько предложений лидерам республиканцев, но не уточнил, в чём они заключались.
Вместо этого он описал последствия бездействия, в том числе закрытие сельских больниц, сокращение программы Medicaid и резкое повышение страховых взносов для работающих людей.
Демократы также потребовали продлить действие повышенных налоговых льгот, которые представляют собой субсидии для американцев со средним доходом, приобретающих медицинскую страховку в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании, также известного как Obamacare, в период пандемии COVID-19.
Срок действия расширенных кредитов для примерно 20 миллионов человек, чьи доходы более чем в четыре раза превышают федеральный уровень бедности, истекает 31 декабря.
Суть разногласий заключается в том, что республиканцы хотят сохранить текущий уровень расходов на следующие семь недель, пока Конгресс продолжает работать над 12 законопроектами об ассигнованиях, необходимыми для финансирования федерального правительства в следующем году.
Демократы хотят, чтобы в законопроект о краткосрочных расходах были включены новые соглашения о расходах, направленные на решение проблемы, которую они называют кризисом в сфере здравоохранения.
Чтобы принять резолюцию о продолжении работы, республиканцам, занимающим 53 места в Сенате, необходимо получить как минимум семь голосов от демократов или независимых сенаторов.
19 сентября Палата представителей приняла так называемую чистую резолюцию о продолжении финансирования — законопроект, который временно продлевает государственное финансирование на текущем уровне без каких-либо дополнений, но Сенат отклонил эту меру 44 голосами против 48. Сенатор Лиза Мурковски (республиканец от штата Аляска) присоединилась ко всем демократам и независимым сенаторам, выступившим против резолюции. Восемь республиканцев не голосовали.
«Мы готовы сесть за стол переговоров и обсудить с ними некоторые вопросы, которые они хотят поднять», — заявил Рассел Воут, директор Административно-бюджетного управления, отметив продление налоговых льгот на страховые взносы.
Во время своего выступления в программе «Встреча с прессой» 28 сентября Тьюн раскритиковал демократов за то, что они затягивают принятие простой резолюции о продолжении финансирования.
«Это простое решение о финансировании на семь недель, которое позволит нам провести обычный процесс выделения ассигнований, — сказал он. — Мы пытаемся проводить выделение ассигнований по старинке».
С 1997 года Конгресс не согласовал 12 законопроектов об ассигнованиях. В большинстве случаев осенью Конгресс принимает ряд краткосрочных резолюций о непрерывном финансировании, а затем — единый сводный законопроект о расходах, в котором учитываются все решения о расходах, принятые в конце календарного года.
В этом году ни один законопроект об ассигнованиях не был принят обеими палатами Конгресса.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































