Адвокат Андрей Алешкин заявил, что запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно, пишет РИА «Новости».
Адвокат считает, что эта мера защищает интересы банков, но не конечного потребителя.
«Рынок есть рынок, а я, как потребитель, не хочу переплачивать. Программы лояльности должны быть. Нельзя в угоду банкам проводить политику против потребителя», — говорит он.
Ранее главы Сбербанка, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка обратились с письменным предложением к председателю Госдумы Вячеславу Володину запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, а также бонусные программы, пишет ТАСС.
Документ подписали Герман Греф, Андрей Костин, Станислав Близнюк, Владимир Верхошинский и Сергей Хотимский.
«Полагаем целесообразным запретить операторам посреднических платформ (маркетплейсам) вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии)», — говорится в письме.
Авторы письма считают, что введение этих мер не приведёт к удорожанию товаров для населения.
Однако Wildberries и Ozon считают, что цены на товары вырастут для 85 миллионов покупателей из-за запрета программ лояльности.
Представитель компании Wildberries & Russ отметил, что запрет скидок выгоден крупным банкам.
В Ozon заявили, что с удорожанием продукции пострадают, прежде всего, жители маленьких городов и сёл.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram








































