(Скриншот/VK Видео)

Крупные банки просят запретить программы лояльности для маркетплейсов

Такая мера защищает интересы банков, но не конечного потребителя
Обновлено: 21.11.2025 19:36

Адвокат Андрей Алешкин заявил, что запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно, пишет РИА «Новости». 

Адвокат считает, что эта мера защищает интересы банков, но не конечного потребителя.

«Рынок есть рынок, а я, как потребитель, не хочу переплачивать. Программы лояльности должны быть. Нельзя в угоду банкам проводить политику против потребителя», — говорит он.

Ранее главы Сбербанка, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка обратились с письменным предложением к председателю Госдумы Вячеславу Володину запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, а также бонусные программы, пишет ТАСС.

Документ подписали Герман Греф, Андрей Костин, Станислав Близнюк, Владимир Верхошинский и Сергей Хотимский.

«Полагаем целесообразным запретить операторам посреднических платформ (маркетплейсам) вкладывать средства в снижение цен товаров, распространив запрет как на прямые скидки и акции, так и косвенные формы финансирования (бонусные программы, возвраты, маркетинговые субсидии)», — говорится в письме.

Авторы письма считают, что введение этих мер не приведёт к удорожанию товаров для населения.

Однако Wildberries и Ozon считают, что цены на товары вырастут для 85 миллионов покупателей из-за запрета программ лояльности.

Представитель компании Wildberries & Russ отметил, что запрет скидок выгоден крупным банкам.

В Ozon заявили, что с удорожанием продукции пострадают, прежде всего, жители маленьких городов и сёл.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА