Фото: pxhere.com/СС0

Цены на российские бренды одежды выросли на 30% после ухода западных компаний

Продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%
Обновлено: 30.04.2023 18:27
Розничные цены выросли в среднем на 30% после ухода ряда иностранных fashion-компаний с российского внутреннего рынка.

Об этом пишет gazeta.ru. со ссылкой на Forbes.

Объём продаж российских фешен-компаний при этом увеличился на 10-25%.

«После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% <…> В 2022 году продажи лидеров фешен-ретейла (магазины одежды группы компаний „Спортмастер“, Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на 10-20%, у дисконтных сетей — на 15-25%», — сообщает Forbes со ссылкой на статистические данные аналитиков компании Fashion Consulting Group (FCG).

Цены на одежду, обувь и аксессуары по итогам прошлого года увеличились даже у бюджетных марок.

На это повлияли несколько факторов — логистические трудности, проблемы с производством и повышением заработных плат персонала.

Доля контрафактной продукции в fashion-сегменте на российском внутреннем рынке постоянно растёт. Покупатель может заказать нужную модель бренда из новой коллекции у персональных проверенных байеров, которые смогут доставить любую вещь. Иначе существует риск нарваться на подделку.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА