«Я благодарна за то, что вышла из этой фазы жизни и обрела покой, — сказала она. — Я больше не чувствую конкуренции с другими женщинами, и мне больше не нужно привлекать к себе похотливое внимание мужчин», — рассказала Лия в интервью The Epoch Times.
«Это прекрасно — осознавать, что можно быть красивой, женственной и собранной, не демонстрируя при этом всё своё тело и не подчиняясь мировым тенденциям и стандартам».


Она вспоминает, как ходила по ночным улицам Нью-Йорка одна, и с трудом может поверить в это. Сейчас она домохозяйка, живущая в сельской местности на Северо-Востоке.
«Раньше мужчины на меня бросали похотливые взгляды, — говорит она. — Когда я попала в сферу модельного бизнеса, всё стало ещё хуже. Всякое чувство скромности, которое у меня когда-либо было, быстро улетучилось. Для модели практически невозможно быть скромной. Кроме того, нет никакой грации — это очень напрягает».
«Сейчас я чувствую себя более уверенно и благодарна за мудрость, которую обрела за эти годы».


Жизнь модели
С подросткового возраста Лия работала в городе, в самом сердце моды. Её карьера началась, когда подруга отважилась попытать счастья в модельном агентстве и преуспела.
Выбрав одно из пяти лучших агентств в Нью-Йорке, Лия пошла туда и сразу же получила контракт. В тот же день она отправилась на встречу с потенциальными клиентами.
После этого, по её словам, всё произошло очень быстро.
Лия сразу же получила приглашение принять участие в 35 показах на осенней неделе моды. Позже она работала со многими ведущими дизайнерами мира и ездила по разным городам; она также участвовала в телевизионном шоу «Проект Подиум».
«Это было безумие, — рассказывает она, — и я увидела много такого, с чем раньше не сталкивалась».
В течение 12 лет девушка с северо-востока вела стремительный образ жизни, одеваясь так же, как и окружающие, что, по её мнению, было признаком неуверенности в себе.
«Мы часто чувствуем негласное соперничество с другими женщинами, и поэтому одеваемся так, чтобы привлечь к себе больше внимания».
Понимание женственности
После десятилетнего погружения в мир моды, Лия ощутила пробуждение к Богу и поняла, что образ жизни, который она вела, был поверхностным и пагубным.
Она нашла церковь, начала посещать библейские занятия и богослужения и там встретила своего будущего мужа. А её прежняя карьера, образ жизни и поведение постепенно отошли в прошлое.
«Именно тогда на поверхность вышло моё желание жить более полно в своей природной женственности, данной мне Богом, — говорит она. — Я никогда раньше не осознавала, как много женственности было украдено у женщин в нашем современном мире».
«Я почувствовала себя свободной. Не нужно постоянно быть идеальной. Женственность — это не то, что нужно преодолевать, и нам нечего доказывать миру. Наша ценность не зависит от вещей этого мира и его мнений».

Пара переехала на запад, в горы. Они отправились на поиски приусадебного участка и наткнулись на маленький домик.
Лия начала вести блог «Наш маленький домик на горе», где подробно описывает их путь к медленному образу жизни и своё возвращение к истинной женственности.
«Человек неизбежно становится несчастным, тревожным или беспокойным, если всю свою жизнь он борется с тем, кем он был создан, — говорит она. — Женственность наполнена прекрасной безмолвной силой. Я думаю, что в мире, который вынуждает нас быть громкими и агрессивными, важно быть наполненными благодатью и мягкостью по отношению к другим».

Вместо дорогих дизайнерских вещей, Лия стала одеваться более сдержанно, меняя свой гардероб поэтапно. Придумав, как использовать старые вещи, она смогла надевать обтягивающие или откровенные наряды под платья или ромперы. Ей больше не надо прикрываться от стыда, новый стиль одежды стал выражением её достоинства.
«Скромность — это не прятать свою женственность, а наоборот, раскрывать её в самой прекрасной форме, — сказала она. — Я думаю, что некоторые недоразумения со скромностью происходят потому, что мы неправильно представляем себе, как должна выглядеть скромность».
«Мы не делаем ничего хорошего, когда начинаем навязывать другим свои собственные интерпретации и стандарты скромности, как будто говорим от имени Бога. На самом деле скромность — это свобода. Мы свободны иметь свой уникальный стиль и радостно жить в своей женственности».

После 10 лет вдали от модельного бизнеса жизнь Лия кардинально изменилась, и то, как она одевается, — лишь малая часть этого.
«Я очень люблю бывать в горах, в окружении красоты природы», — говорит она.
Лия говорит, что «сила в мягком ответе» и что «женственность, данная Богом», может принести окружающим жизненный комфорт.
Поиск собственного стиля
Хотя она не против модной индустрии, Лия считает, что из-за непостоянства моды, когда тренды меняются каждый сезон, потребители оказываются в ловушке постоянного круговорота, стремясь заполучить самую модную вещь.
«Вот почему так важно понимать свой собственный стиль, то, в чём вы чувствуете себя комфортно и красиво, и разбираться во вневременной моде, — говорит она. — Собирать вечные вещи, которые сегодня выглядят так же прекрасно и уместно, как и через 50 лет, — очень разумная идея».
«Мы называем это расширением возможностей, но в то же время плачем против того, чтобы нас овеществляли. Мы хотим жить в реальности, которой не существует. Ложь, что мы расширяем свои права и свободы, когда эксплуатируем своё тело, была разрушительной для общества в целом и посеяла семена глубокого смятения в сердцах женщин».
Что касается модельного мира, то она не исключает, что в будущем займётся «зрелым» моделированием, но считает, что это ужасная идея для тех, кто к этому не готов.
«Я против того, чтобы дети или молодые люди приближались к индустрии развлечений ближе, чем на 10 метров. В такую среду нужно входить зрелым и с прочными границами, которые не будут меняться от каждого шёпота ветра», — говорит она.
Хотя то, что человек носит, влияет на то, как он взаимодействует с миром, Лия говорит, что «самым важным» всегда будет характер человека.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































