На комбинированном фото: президент Дональд Трамп и кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден во время заключительных президентских дебатов в Университете Белмонт в Нэшвилле, штат Теннесси, 22 октября 2020 года. (Brendan Smialowski and Jim Watson/AFP via Getty Images)
 | Epoch Times Россия
На комбинированном фото: президент Дональд Трамп и кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден во время заключительных президентских дебатов в Университете Белмонт в Нэшвилле, штат Теннесси, 22 октября 2020 года. (Brendan Smialowski and Jim Watson/AFP via Getty Images)

Трамп против электромобилей

Трамп заявил, что «безумная» инициатива Байдена по созданию электромобилей разрушит автомобильную промышленность Мичигана
Автор: 07.09.2023 Обновлено: 08.09.2023 05:57
Бывший президент Дональд Трамп предупредил, что автомобильная промышленность Мичигана пострадает, если проект президента Джо Байдена по производству электромобилей увенчается успехом, причём большая часть производства электромобилей пойдёт в Китай.

«В Великом штате Мичиган больше не будет автомобильной промышленности, если безумная концепция мошенника Джо Байдена “все электромобили” вступит в силу. Китай получит всё, 100%. United Auto Workers, голосуйте за Трампа. Попросите своих лидеров поддержать меня, я сохраню все эти замечательные рабочие места и приведу ещё много других. выбор в школах и выбор в автомобилях!!!» — написал Трамп 5 сентября в посте в Truth Social.

United Auto Workers (UAW) — один из крупнейших профсоюзов в Северной Америке.

Мичиган — ключевой колеблющийся штат в предстоящей президентской гонке 2024 года. На выборах 2020 года избиратели Мичигана встали на сторону Байдена.

По данным некоммерческого Центра общественной политики Макино, в 2021 году в Мичигане насчитывалось 175’745 рабочих мест в производстве автомобилей и запчастей. Это было самое большое количество автомобильных вакансий в любом штате. Однако это составляло лишь 37,2% от числа таких рабочих мест, имевшихся в штате в период его расцвета.

Президент UAW Шон Фейн 31 августа поддержал программу перехода администрации Байдена на электромобили, заявив, что организация «готова к переходу к чистой автомобильной промышленности».

Трамп процитировал Фейна в другом посте в социальной сети Truth:

«Шон Фейн, уважаемый президент United Auto Workers, не может даже думать о том, чтобы разрешить все электромобили — все они будут производиться в Китае, и автомобильная промышленность в Америке прекратит своё существование!»

«Уже существует гигантский “электронный избыток”, они не продаются далеко или надолго, стоят очень дорого, и потребителю нужно предоставить выбор. Голосуйте за Трампа, и я немедленно остановлю это безумие! Мексике и Канаде нравится идиотская политика Байдена. Спасите Мичиган и другие автомобильные штаты. Спасите американского потребителя!!!»

Заявления бывшего президента прозвучали в тот момент, когда администрация Байдена настаивает на использовании электромобилей в Соединённых Штатах.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) прогнозирует, что к 2032 году 67% новых легковых автомобилей малой грузоподъёмности, продаваемых в Соединённых Штатах, могут быть электрическими в результате правил агентства по чистоте автомобилей, сообщает The Hill.

Министерство энергетики также объявило о планах инвестировать $12 млрд в преобразование традиционных предприятий по производству автомобилей в производства электрических или гибридных машин.

Принося пользу Китаю

Предупреждение Трампа о том, что переход на электромобили в конечном счёте принесёт пользу Китаю, согласуется с наблюдениями экспертов.

Мэнди Гунасекара — директор Центра энергетики и сохранения при Независимом женском форуме.

«Это выгодно Коммунистической партии Китая, потому что они контролируют цепочку поставок важнейших полезных ископаемых, которые будут необходимы для производства аккумуляторов для этих электромобилей», — сказала она в интервью Epoch Times в апреле.

Трамп против электромобилей

Рабочий с автомобильными аккумуляторами в Нанкине, Китай, 12 марта 2021 года. (STR/AFP via Getty Images)

Г-жа Гунасекара утверждала, что администрация Трампа лучше справилась с учётом экономических, стратегических и других соображений, когда дело дошло до критических материалов, используемых в электромобилях и других технологиях.

«Были предприняты согласованные усилия, чтобы гарантировать, что мы не устанавливаем правила, которые ограничивают промышленную деятельность здесь, в Соединённых Штатах, хорошо зная, что производительность никуда не девается — она просто материализуется где-то в другом месте, и, как правило, это происходит в Китае», — сказала она.

Гунасекара была начальником штаба в EPA при администрации Трампа.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), Конго и Китай были ответственны примерно за 70% и 60% производства кобальта и редкоземельных элементов в 2019 году соответственно. Эти минералы имеют решающее значение для производства электромобилей.

«Уровень концентрации ещё выше для перерабатывающих предприятий, где Китай имеет сильное присутствие по всем направлениям», — заявило МЭА, добавив, что доля Китая в переработке составляет около 35% по никелю, от 50% до 70% по литию и кобальту и почти 90% по редкоземельным элементам.

Обладая таким сильным контролем над важнейшей цепочкой поставок полезных ископаемых, китайские автопроизводители имеют преимущество в том, что могут лучше добывать такие ресурсы и производить автомобили дешевле, чем западные конкуренты. Производство электромобилей в Китае обходится примерно на $11 тыс. дешевле, чем в европейских странах.

Дорогостоящие электромобили

План администрации Байдена заставить американцев покупать электромобили может дорого обойтись людям.

Новое исследование Anderson Economic Group (AEG), в котором анализировались расходы на заправку транспортных средств, показало, что подавляющее большинство бензиновых автомобилей дешевле в расходовании топлива, чем электромобили.

Трамп против электромобилей

Автомобили Tesla заряжаются на станции в Эмеривилле, Калифорния, 10 августа 2022 года. (Godofredo A. Vásquez/AP Photo)

Было установлено, что в начальном сегменте бензиновая модель обходится в среднем в 9,78$ за 100 миль (161 км), что дешевле, чем 12,55$ за 100 миль для электромобиля. Стоимость зарядки электромобилей вырастет до 15,97$, если владелец решит взимать плату в коммерческом месте.

Результаты были аналогичны для среднего сегмента и сегмента грузовых автомобилей, при этом бензиновые автомобили оказались дешевле. Единственный сегмент, где электромобили были дешевле, был в классе люкс.

Результаты «подчёркивают важность учёта реальных затрат, прежде чем принимать решение о покупке», — говорится в исследовании AEG.

«К ним относятся знание того, как часто вы выезжаете из дома, ваша способность устанавливать домашнее зарядное устройство и полагаться на него, стоимость и доступность коммерческой зарядки, а также любые дорожные налоги, взимаемые с водителей электромобилей в вашем штате».

Опрос Associated Press ещё в апреле показал, что многие американцы не решались выбрать электромобили в качестве своего следующего автомобиля.

Только 19% заявили, что они «очень» или «чрезвычайно» склонны покупать электромобили, в то время как 47% сказали, что вряд ли они выбрали бы электромобили. Шесть из десяти респондентов назвали высокую стоимость в качестве основной причины отказа от выбора электромобиля.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА