Общество Dampflokfreunde (Друзья паровых локомотивов) представляет 20 локомотивов и вагонов всех эпох. Последний действующий паровой локомотив Берлина под названием «Эльзе» готов к фотосессии в эти выходные и приглашает прокатиться в кабине машиниста.
Большинство локомотивов и вагонов можно посмотреть изнутри. Можно пережить историю железной дороги, передвигаясь на дрезине с помощью силы собственных мышц. Посетителям рассказывается, как работает паровой локомотив, и какие работы ещё производились в депо в дедушкины времена.
Кроме того, в «Шёневайде» есть модель железной дороги, где детям позволено самим водить поезда. Детские железные дороги раньше строились с применением узкоколейки, по которой бегали старые паровозики и вагончики. Её ширина составляла 1435 мм, и колёсные пары старинных паровозов были сделаны под неё. Дети-подростки обучаются вождению на этих дорогах.
Современные железнодорожные рельсы уже в середине прошлого века поменяли свою колею на широкую, составляющую 1520мм, чтобы создать единое общее пространство. Поэтому современные железнодорожные рельсы р65, р50 и прочие, которые различаются только по структуре сборки, термопрочности и т. д., изготавливаются под современные колёсные пары по соответствующим ГОСТам.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram


















































