На своём сайте Target заявила, что вместо того, чтобы демонстрировать коллекцию Pride Month во всех своих магазинах, она будет «предлагать коллекцию товаров, включая одежду для взрослых, товары для дома, продукты питания и напитки, подобранную на основе отзывов потребителей».
«Коллекция будет доступна на Target.com и в избранных магазинах, исходя из исторических показателей продаж», — добавили в компании, отметив, что летом они также присоединятся к мероприятиям Месяца Прайда в «нашем родном городе Миннеаполисе и по всей стране».
Представитель ритейлера не уточнил количество обычных магазинов, в которых будут продаваться товары Месяца Прайда, хотя в отчёте Bloomberg указано, что это сделает около половины.
«Target стремится поддерживать сообщество ЛГБТК + в течение месяца Прайда и круглый год, — сообщила Target The Epoch Times в заявлении, отправленном по электронной почте. — Самое главное, мы хотим создать благоприятную среду для членов нашей команды LGBTQIA +, которая отражает нашу культуру заботы о более чем 400 тыс. человек, работающих в Target».
Прошлым летом Target подверглась жёсткой критике в социальных сетях после выпуска своей коллекции на ЛГБТ-тематику, в которой был представлен широкий ассортимент одежды, в том числе женский купальник, предназначенный для того, чтобы помочь мужчинам, идентифицирующим себя как трансгендеры, скрывать свои гениталии. Некоторые продукты также были помечены как способные «продуманно подходить для различных типов телосложения и гендерных проявлений».
Покупатели, не согласные с продвижением Target того, что они считают «пробуждённой» трансгендерной идеологией, разместили в социальных сетях видео и изображения, демонстрирующие радужные комбинезоны для младенцев, а также купальники, «дополнительно закрывающие промежность», которые, как ошибочно полагали многие зрители, предназначены для детей. Купальники, о которых идёт речь, были доступны во взрослых размерах — от очень маленьких до очень больших, и их не было в детском отделе.
Среди других товаров, вызвавших негативную реакцию покупателей, были одежда и аксессуары для взрослых с лозунгами в поддержку ЛГБТ, такими как «Наше место везде», «Слишком странно для этого» и Cure Transphobia от британского дизайнера Эрика Карнелла, который идентифицирует себя как гей-трансгендер. Дизайнерский бренд Abprallen также включает одежду с сатанистскими изображениями, хотя рассматриваемые дизайны не были доступны для продажи в Target.
После скандала и последовавшей за ним негативной реакции ритейлер объявил, что уберёт часть товаров Pride со своих полок. Некоторые сельские магазины Target в южных штатах также были вынуждены убрать товары с витрин магазинов из-за негативной реакции покупателей.
«Учитывая эти нестабильные обстоятельства, мы вносим коррективы в наши планы, включая удаление товаров, которые были в центре наиболее серьёзного конфронтационного поведения», — сообщили тогда в компании, заявив об угрозах насилия, которые «влияли на чувство безопасности и благополучия членов нашей команды» на работе.
Но на этом негативная реакция не остановилась. Реакция Target на возмущение покупателей сокращением объёма своих товаров и экспозиций для ЛГБТ вызвала жалобы со стороны «прогрессивных правозащитных групп», которые поставили под сомнение заявленную поддержку компанией их дела.
«Сообщество ЛГБТК + отмечало Pride с Target в течение последнего десятилетия. Target должна поддержать нас и удвоить свои обязательства перед нами», — написала Келли Робинсон, президент Кампании за права человека, в X.
Негативная реакция покупателей с обеих сторон, похоже, негативно сказалась на бренде. В августе 2023 года собственный отчёт Target о доходах обнародовал первое за шесть лет квартальное снижение продаж: чистые продажи снизились на 4,9% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.
В отчёте о доходах за весь год, опубликованном в марте этого года, Target сообщила о падении общей выручки в 2023 году на 1,6% до $107,4 млрд по сравнению с $109,1 млрд годом ранее. Сопоставимые продажи за 2023 финансовый год также снизились почти на 4%, хотя операционная прибыль выросла на 48% до $5,7 млрд.
Хотя компания частично обвинила в падении продаж изменение потребительских тенденций после COVID, она также заявила, что в будущем пересмотрит то, как она отмечает Месяц Прайда.
* (Верховный суд признал «международное общественное движение ЛГБТ» экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории России)
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































