Об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на материалы презентации Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
«Финансовые результаты производственной деятельности авиакомпаний: расходы — снижение на 3%, доходы — снижение на 13%, убыток от продаж — 144 млрд рублей», — отмечается в презентации.
«В 2022 году, несмотря на существенные убытки от продаж, удалось обеспечить относительную финансово-экономическую устойчивость большинства авиакомпаний», — говорится в материалах.
Этому способствовали два фактора: 100 млрд рублей госсубсидий и демпфер при расчёте налогового вычета по авиакеросину.
В отчёте Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта отмечается, что пассажиропоток за указанный период уменьшился на 14,2% до 95,2 млн человек. Грузопоток упал на 58,9% — до 606,3 тыс. тонн.
Наибольшее снижение произошло на международных воздушных линиях.
В I квартале 2023 года российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 4,5% относительно января-марта прошлого года до 20,7 млн человек, сообщали в Минтрансе. Текущий прогноз ведомства на весь 2023 год — 101,2 млн человек, что предполагает рост на 6%.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































