По данным Службы национального парка, дом оставался в семье Бёрдов несколько поколений. Дом на площади примерно в 500 га земли был построен в георгианском стиле, отсылающем к классическим темам эпохи Возрождения — порядку, симметрии и пропорциям.
При подъезде к Вестоверу сразу бросается в глаза симметрия пяти мансардных окон под крышей, причём среднее окно точно совпадает с одним из многочисленных окон второго этажа. Среднее окно второго этажа совпадает с декоративным элементом в центре фронтона «лебединая шея». Он расположен по центру перегородки входной двери.
Хотя в Вирджинии сохранились и другие примеры оригинальной архитектуры в георгианском стиле, Вестовер выделяется своими размерами (130 тыс. кв. м). Он во много раз больше, чем другие дома эпохи 1700 года. В особняке есть запасной подземный выход и красивый сад с решётчатым ограждением.


Каждый камин в Westover представляет собой уникальный камин. Этот камин в Зелёной комнате, зоне отдыха и кабинета, выполнен из мрамора. Камин поддерживают рифлёные колонны с двойной капителью. Колонны обрамлены панелями, которые дополняют двери и стены комнаты, в то время как обработка зубчатой лепниной отличает многослойную корону.

В гостиной, называемой Красной комнатой, в шторах и мебели в основном используются красные ткани. Три вида мрамора были вырезаны на месте и собраны в богато украшенную каминную полку. Дизайн включает в себя фронтон с зубчатой лепниной, классические гирлянды и зеркало в раме из виноградной лозы. Блестящий латунный экран очага находится на мраморе, а камин окружён рифлёными колоннами с капителями.

«Это был восстановленный в 1899 году участок, пострадавший от Гражданской войны», — объясняет Эрда, чей прадед, Ричард Крейн, приобрёл Вестовер в 1921 году.
Недавно её семья превратила эту зону в открытую кухню для развлечений. По её словам, были сохранены гипсовый потолок и обшитые панелями стены, а также картина в искусной рамке над камином. В арочном книжном шкафу, обрамленном рифлёными колоннами, хранятся оригинальные тома XVIII и XIX веков.

Столовая выложена множеством французских дверей и фрамуг, которые открываются бризу, дующему с реки Джеймс. Потолок украшен канатами и геральдическими лилиями, а также медальоном люстры. Зубной молдинг акцентирует многоярусный молдинг в виде короны.

Хотя фронтон над задней входной дверью менее формален, чем над парадным входом, он всё равно излучает колониальный достаток в своих деталях полукуполов зубчатой лепнины над рифлёными коринфскими колоннами. Внешние декоративные элементы двери выделяются полуэллиптической фрамугой и переплетением круга и полукруга.

За западным крылом особняка находится формальный сад Вестовера, разбитый в виде точной сетки из восьми квадратов. Центральное место в нём занимает могила Уильяма Бёрда II. Тропинки ведут к многолетним цветам, однолетним овощам и разнообразным преклонного возраста деревьям, включая 100 с лишним летние самшиты. Особым элементом является многолетняя беседка из глицинии.

Открытые декоративные кованые изделия, называемые французским словом «clairvoyée», занимают видное место в воротах Уэстовера, как, например, эти ворота с кирпичными столбами в виде глобуса, с которых открывается вид на реку Джеймс.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































