Одно из её правил заключается в том, что её детям-подросткам нельзя пользоваться телефоном, пока они не научатся выполнять некоторые простые, но важные задачи.
«Проблема не в телефонах. Проблема в том, к чему могут привести телефоны… зависимость и грубое отношение к другим людям», — сказала 44-летняя фермерша Кэролайн Рут Нельсон в интервью The Epoch Times.

Кэролайн говорит, что смартфоны, социальные сети и некоторые приложения дают детям «много дофамина», который может нанести вред их мозгу и развитию, делая их неспособными справляться с «чем-то непонятным».
«Я не могу представить, чтобы моему внуку (два с половиной года) дали телефон только для того, чтобы он не шумел в продуктовом магазине, — сказала она. — Почему бы не поговорить со своим ребёнком? Расскажите ему, что вы делаете, что покупаете, пообщайтесь с ним».
«Иногда лучше проявить родительскую твёрдость и сделать что-то немного по-другому, чтобы вашим детям было лучше. Я определённо считаю, что это гендерное движение … даже если учесть, что у детей должна быть возможность выбирать свой пол, для меня это просто абсурд. Мы не позволяем нашим детям выбирать некоторые вещи. Они дети. Нам действительно нужно направлять их, а не просто говорить: „О, если тебе так хочется, делай это“».
«Домашнее обучение — это стиль жизни»
Кэролайн и её муж Клинт, изготовитель мебели на заказ, живут в Сан-Антонио с их пятью детьми. Поскольку они выросли на ранчо, им не привыкать к тяжёлой работе, и жизнь у них была нелёгкой.
Кэролайн родом из Колорадо, и все её дети родились там, но первый муж бросил их через 20 лет. Последние шесть лет она замужем за Нельсоном, и он помогает ей пережить подростковый возраст нескольких её детей. Вместе супруги ухаживают за животными и своим обширным садом, одновременно прививая детям веру и трудолюбие.
«Я хочу, чтобы они были богобоязненными, добропорядочными гражданами, любящими и добрыми», — сказала она.

Когда её старший сын учился в 5 классе, она почувствовала, что в школе ему нельзя быть просто мальчиком. Идея домашнего обучения казалась ей чуждой. Однако, увидев, как влияет государственная школа на её сына, она решила продолжить изучение альтернативного варианта.
Зная двух мам, обучающих детей на дому, она захотела узнать, что это такое.
«Я побывала у них дома и провела с ними целый день, чтобы посмотреть, как выглядит домашнее обучение, и задала им массу вопросов, — рассказала Кэролайн. — Одна из мам сказала мне, что домашнее обучение — это стиль жизни. Это то, как вы ведёте себя со своими детьми».
Этот совет нашёл отклик у Кэролайн, и она с головой ушла в подготовку к обучению на дому. Она познакомилась с различными видами образования, такими как анскулинг (основан на важности соблюдения в первую очередь интересов ребёнка), но в итоге больше всего придерживалась подхода Шарлотты Мейсон, согласно которому ребёнка поощряют читать замечательные книги и исследовать мир природы.
«Когда дети были маленькие, я действительно позволяла им быть самостоятельными и по-настоящему познавать мир. Множество музеев, прогулок на свежем воздухе, экскурсий по окрестностям и изучение окружающего мира».
Только одна вещь была недоступна для её детей — смартфон.

Правила получения телефона
Кэролайн надеется привить своим детям доброту. Она говорит, что до 13 лет у её детей даже не было разговоров о том, чтобы у них были телефоны, при этом она не забывает, что каждый ребёнок индивидуален.
Есть пять вещей, которые, по её словам, ребёнок должен уметь делать.
Он должен знать, как развести огонь; как готовить еду; как спрашивать дорогу; уметь стирать бельё. А также уметь слушать, подчиняться и общаться лицом к лицу со своими родителями.
Кэролайн считает, что эти навыки свидетельствуют о том, что они учатся ответственности — тому, что им необходимо, если у них есть смартфон.





«Если вам приходится стирать или готовить еду, вы проявляете некоторую ответственность», — говорит она.
По её словам, её дети могут доказать, что они ответственны, разумно используя свои телефоны и принимая разумные решения в отношении серьёзных проблем, таких как порнография, которые связаны с наличием телефона.
Кэролайн считает, что это также свидетельствует о доверии в отношениях. Она и её муж проявляют добрую волю к каждому ребёнку, доверяя ему в том, что он может сделать правильный выбор. Их дети также учатся верить в то, что она и её муж делают лучший выбор для них.


«Мы не должны слепо воспитывать детей»
Некоторым нравятся установленные ею правила, в то время как другие полны сарказма, говоря, что её дети возненавидят её за то, что она установила для них строгие правила.
Она благодарна за положительные отзывы других родителей, которые вдохновлены сделать то же самое.
Независимо от комментариев, позиция Нельсон, как всегда, тверда:
«Мы не должны слепо воспитывать детей, не говоря уже о том, чтобы давать нашим детям телефоны».

Для Кэролайн помочь своим детям повзрослеть и стать зрелыми людьми — это гораздо больше, чем просто контролировать, когда и как они пользуются телефоном. Самое важное для неё — быть вместе как семья и развиваться как личности.
«Мы очень спортивные, — сказала она. — Я возглавляю спортивную секцию по бегу по пересечённой местности в нашей школе на дому, поэтому все мои дети хорошо бегают».
Они играют в видеоигры, ходят в походы и на рыбалку, а также занимаются многими другими видами активного отдыха. Её муж научил их пользоваться инструментами, чтобы они могли помогать ему на работе и по дому, занимаясь ремонтом.
Нельсон говорит, что прежде всего прививает детям христианскую веру.
«Вся наша семья, всё основано на Библии и на том, что Бог создал нас по Своему образу и подобию».
«Я хочу, чтобы люди поняли, что мы можем быть любящими христианскими семьями и при этом не соглашаться с другими людьми. Не должно быть ненависти и вражды, просто у нас разные способы воспитания детей», — сказала она.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































