«Девять комментариев…»: за три года — 30 миллионов голосов за свободу

Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25

28 октября 2007 г. в Вашингтоне прошла многочисленная демонстрация в поддержку массового движения выхода из рядов КПК в Китае. По состоянию на 28 октября 28 млн. членов китайской компартии заявили о своем выходе из ее рядов. Фото: Николас Камм /AFP /Getty Images
28 октября 2007 г. в Вашингтоне прошла многочисленная демонстрация в поддержку массового движения выхода из рядов КПК в Китае. По состоянию на 28 октября 28 млн. членов китайской компартии заявили о своем выходе из ее рядов. Фото: Николас Камм /AFP /Getty Images
17-й съезд китайской коммунистической партии (КПК), который состоялся в октябре в Пекине, по-видимому, прошёл без проблем. Однако, под старательно ретушируемой видимой благополучной поверхностью современного Китая, поток свободомыслия продолжает нарастать во всех слоях общества.

На первый неглубокий взгляд, кажется, что китайская компартия, которая заявляет о членстве приблизительно 73 миллионов человек, намерена править страной вечно, и править, как всегда, железной рукой. Лидер партии Ху Цзиньтао заверил делегатов, что партия продолжит играть свою незаменимую роль в обеспечении «ядра в управлении общей ситуацией» в Китае.

Ни на самом съезде, ни вне съезда в поле зрения присутствовавших журналистов не было ни единого намека на высказывание кем-либо какого-либо протеста или несогласия с линией партии, очевидно, давая понять приблизительно 1 000 аккредитованным зарубежным журналистам, что в настоящее время партия крепко держится у руля власти.

Такой Китай разрешено видеть иностранным СМИ: иллюзия стабильного роста, и, как выразился президент Ху, «гармоничная» нация. Однако, по мнению большинства международных наблюдателей, Китай  движется совершенно в противоположном от коммунизма направлении — навстречу демократии и свободе.

Доказательством этому служат неопровержимые факты: на момент проведения 17-го съезда, число китайцев, публично порвавших с КПК и ее дочерними организациями, достигло 28 миллионов человек.

А по состоянию на 12 декабря 2007 г. число вышедших из рядов КПК возросло до 30 млн.

Массовый выход китайцев из рядов коммунистической партии явился результатом того, что три года назад, 24 ноября 2004 г., вышли в свет «Девять комментариев о коммунистической партии». Серия статей, опубликованных редакцией газеты «Великая Эпоха» на китайском, и вскоре переведенных на другие языки. Это глубокий анализ всех способов и методов внедрения в человеческое сознание, уродующей его, коммунистической идеологии. Анализ всех преступлений коммунизма, совершенных им за время своего ужасающего шествия по планете Земля.
 
Выдержки из этого уникального издания печатаются в каждом номере газеты «Великая Эпоха».

Сбор заявлений о выходе из компартии Китая

Желающим разместить свое заявление о выходе из компартии, иногда удается прорваться через интернет-блокаду, поддерживаемую правящим режимом Китая на оснащенном по последнему слову техники уровне. Чтобы отправить свои заявления о выходе из КПК на китайскоязычный вебсайт Великой Эпохи, людям приходится подвергать себя риску быть установленным и арестованным.

Кроме того, это требует специального программного обеспечения, однако большинство населения Китая просто не имеют компьютеров и не умеют пользоваться ими, поэтому для большинства населения, желающих написать и разместить заявление, это совсем  непростое дело.

Многие звонят по телефону в «Центры обслуживания», учреждённые китайскими диссидентами за границей, которые регистрируют  заявления о выходе из КПК. Другие  отправляют свои заявления с помощью  факса. Для тех, кто может  поехать в Гонконг, диссиденты — волонтёры устанавливают палатки на улицах, чтобы принять заявления о выходе из КПК. Одна такая палатка  собирает более 10 000  заявлений от китайских туристов ежегодно. Для тех, кто  не может туда поехать, бланки заявлений о выходе из КПК размещаются на доски объявлений в многолюдных местах в Китае, на оживленных улицах,  в переходах.

Из-за страха за свою безопасность, большинство китайцев использует псевдонимы для этих заявлений, что дает возможность некоторым игнорировать растущее число заявлений о выходе; однако, в столь жестоком обществе  коммунистического Китая  не может быть никакого другого пути.

Это явление — пища для размышлений наблюдателям и политикам Китая. Движение о выходе из коммунистической партии — признак того, что Китай, может быть, уже сейчас находится  на пороге  мирного переворота.

От крестьян  до  чиновников

И Пин, крестьянин из Внутренней Монголии — рядовой сельский житель Китая. Подобно многим из 900 миллионов сельских жителей Китая, которые остались на задворках экономического бума, направленного на развитие городов, И Пин  испытал на примере своей семьи и себя то, как китайская компартия  повернулась спиной к крестьянам, которые привели её к власти в 1949 году. Она сделала  их гражданами  второго сорта.

В Китае среди населения растет волна недовольств такими проявлениями в обществе как коррупция среди чиновников, загрязнение окружающей среды и изъятие   земель у крестьян, что ведет к ежегодно возрастающему числу протестов. Согласно отчету министерства общественной безопасности Китая в 2005 году прошло 84 000 крупномасштабных протеста по сравнению со  всего лишь 8 700 в 1993 году.

Вместо того, чтобы протестовать на митингах, И Пин сделал другой выбор, добавив свой голос к миллионам тех, кто вышел из КПК.

«Способность послать несколько спутников в космос далеко не означает, что простые китайские люди имеют нормальную пищу и одежду», — сказал И Пин в заявлении, помещённом на китайскоязычном сайте газеты «Великая Эпоха». «Китайские крестьяне страдают от чрезвычайной бедности. Поэтому я выхожу  из комсомола».

Не только те, кто был лишен гражданских прав или страдал от плохого обращения, публично вышли из коммунистической партии. Лучшие и самые выдающиеся  люди партии, также отреклись от неё.

Первоклассные атлеты, академики, и некоторые из самых видных адвокатов Китая, такие как Гао Чжишен, отреклись  от своей  принадлежности к КПК. Гао недавно написал письмо американскому Конгрессу, требуя бойкота Олимпийских игр из-за жестоких нарушений прав человека в Китае. Он был вскоре  арестован, и его местонахождение в настоящее время неизвестно.

Занимающие высокие должности правительственные чиновники тоже вышли вперед. Ван Чжаоюнь, постоянный член политической консультативной комиссии провинции Аньхуй, недавно написал подробнейшее письмо-обращение,  размером в  40 000 слов  Ху Циньтао и Вэнь Цзябао, призывая осуществить давно назревшие   реформы. Другие гражданские и военные чиновники также вышли. Для многих из них это не просто личные обиды, которые побудили их высказываться против правящей партии, а их надежды на более демократический Китай, на  прекращение всяких преследований своего народа.
 
Например, Чэнь Юнлинь, служил первым секретарем китайского консульства в Сиднее, когда  вышел из коммунистической партии. Он объяснил свое решение отказаться от партии, рассказав подробно, как он был ответственным за наблюдение и создание помех диссидентским группам, таким как  демократические активисты и духовное движение Фалуньгун.

«Я покинул китайское консульство во имя духовной свободы и свободы совести», —  сказал Чэнь, после того как сбежал оттуда. «Я надеюсь, что я могу начать новую жизнь. Я также надеюсь, что я помогу разбудить больше людей, у которых есть совесть,  кто до сих пор находится в системе КПК, помогу избежать им постоянного контроля  КПК  над их душой.» Чэнь продолжает выступать, став героем  прессы в Австралии и во всём мире, разоблачив китайскую шпионскую тактику. Его отступничество вдохновило других, которые начали также  открыто говорить  о преступлениях КПК.

Недавно было опубликовано заявление от имени четырех чиновников из Харбинской провинции. Они заявили: «Мы — все чиновники на уровне бюро. Некоторые из нас отдали служению бюрократической системе китайской коммунистической партии 30 лет — достаточно долгий период времени, когда наши души крепко спали. Точнее, наши души были порабощены и находились в заточении в течение 30 лет. Сегодня мы пробудились от кошмара, и мы возрождаем свои потерянные души.

Мы столь потрясены этой потерей, что испытываем желание кричать. КПК так поработила наши истинные мысли и наши души, что мы стали бездомными и блуждающими сиротами. Наши разум и тело были преобразованы в пустые раковины, которые не способны  думать о нашей собственной человеческой натуре, а только о «партийных принципах». К сожалению, мы не осознавали всего этого, а верили в религию, созданную компартией, и чувствовали себя хорошо!»

«Девять комментариев о коммунистической партии» — это просто исторический счет, предъявленный КПК за ее преступления.

Эта книга запрещена в Китае, но её популярность среди китайцев, а, значит, и ее влияние на их мировоззрение, продолжает расти.

Версия на английском

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА