«Бобер» Джоди Фостер и Мэла Гибсона

The Epoch Times19.07.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:28

Некогда успешный предприниматель Уолтер Блэк страдает от
тяжелой депрессии, он подобен пустой скорлупе – без чувств, эмоций, без радости
и печали, один лишь страх иногда его навещает. Его семья никак не дождутся, когда
же, наконец, он проснется, но он не может, его «я» ушло куда-то в мир иной,
забыв прихватить с собой тело. Но кто-то
же должен ему помочь …

«Бобер». Дженнифер Лоуренс в роли Норы в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru


«Бобер». Дженнифер Лоуренс в роли Норы в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Антон Ельчин в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Антон Ельчин в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Райли Стюарт и Джоди Фостер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Райли Стюарт и Джоди Фостер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Мэл Гибсон и его бобер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Мэл Гибсон и его бобер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Дженнифер Лоуренс в роли Норы в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Дженнифер Лоуренс в роли Норы в фильме «Бобер». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Бобер». Джоди Фостер и Мэл Гибсон посетили показ фильма «Бобер» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Frazer Harrison/Getty Images
«Бобер». Джоди Фостер и Мэл Гибсон посетили показ фильма «Бобер» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Frazer Harrison/Getty Images
«Бобер». Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: VALERY HACHE/AFP/Getty Images
«Бобер». Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: VALERY HACHE/AFP/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на фотосессии фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на показе фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: ANNE-CHRISTINE POUJOULAT/AFP/Getty Images
«Бобер». Мэл Гибсон и Джоди Фостер на показе фильма «Бобер» на кинофестивале в Каннах. Фото: ANNE-CHRISTINE POUJOULAT/AFP/Getty Images

 

Жена Уолтера долго пыталась помочь супругу, но безуспешно,
теперь она решила сказать последнее, что осталось – прощай. Старший сын Портер,
когда был маленьким, мечтал стать таким как отец, а когда вырос – кем угодно,
только не похожим на отца. Младший сын по-прежнему любит отца, хотя тот теперь
все время спит.

 

Но однажды… первое, что Уолтер слышит на утро после неудавшегося
самоубийства: «А ну просыпайся, кусок дерьма! Каждому нужен друг, а я
единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Нам не нужен ремонт, нам надо
взорвать весь фундамент, и построить все заново. Я бобер, Уолтер, и я пришел,
чтобы помочь тебе».

Это лечение куклой, которое создает дистанцию между людьми и
негативными аспектами личности Уолтера. Но
не все рады новому повороту событий, старший сын Уолтера Портер в
недоумении: «Ты столько лет не могла его выгнать, а теперь – день прошел и он
снова здесь и его говорящий хомяк тоже?» — упрекает он мать.

 

Компания игрушек «Джерико», доставшаяся Уолтеру в наследство
от отца, начинает работать с новой
силой. На каждого, кто скажет, что компанией управляет грызун, найдется тот,
кто напомнит, что производство выросло на 35 %.

 

«Не стой на месте, иди вперед и не останавливайся! —
неустанно повторяет Уолтеру бобер. — Ты
дошел до края, и чтобы идти дальше, надо забыть о прошлом».

 

Но хочет ли рядом с
собой такого Уолтера его супруга? Устраивает ли такое положение вещей Портера?
Ведь им всем так хочется, чтобы к ним вернулся тот Уолтер, которого они знают и
любят, а теперь это другой человек, да и не человек вовсе – это бобер.

 

Смотрела на игру Мэла Гибсона и в памяти всплыли слова Марка
Твена: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». То же можно сказать и в
отношении Гибсона: «Рано хороните его карьеру, рано».

 

Это перевоплощение главного героя из бобра в угнетенного
депрессией Уолтера сыграно Гибсоном профессионально, не гениально, но хорошо.
Очень даже возможно, что Гибсон бывает пьяным скандалистом, который заодно
любит послать крепкое словечко в адрес афроамериканцев, но актер он
хороший, к тому же, обладающий удивительным артистизмом и харизмой.

Режиссер фильма – обладательница двух «Оскаров» за роли в фильмах
«Обвиняемые» и «Молчание ягнят» Джоди Фостер в свое время призналась, что Мэл
Гибсон — единственный мужчина, за которого она согласилась бы выйти замуж.
После их совместной работы в фильме «Мэверик» Фостер очень положительно
отзывалась о своем партнере: «Гибсон – это душа компании, он веселый,
отзывчивый, дружелюбен по отношению ко всем членам съемочной команды».

 

Ну что ж, Фостер поступила как настоящий друг, предложив
Гибсону главную роль в своем фильме в то время, когда ему отказывали в участии
даже в похмельном ширпотребе «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок».

На самом деле, роль Уолтера в «Бобре» чем-то схожа с
настоящей ситуацией актера – ему, также как и главному герою картины, во что бы
то ни стало надо выдержать, чтобы снова заплыть в знакомые воды. И в том, что
это ему удастся, я ни сколько не сомневаюсь, ведь Мэл Гибсон обладает настоящим
талантом, огромным опытом и способностью творить, он обязательно прорвется!

 

В роли супруги главного героя Меридит – сама Джоди Фостер.
Роль подруги Портера Норы исполняет молодая и талантливая актриса Дженнифер
Лоуренс («Зимняя кость», «Люди Икс: Первый класс»).

 

Основную мысль картины можно определить, как «все будет хорошо – это
вранье». И что же делать, когда наступает этот нелегкий час, без которого в
судьбе не обошлось? Как справиться с тяжелой депрессией, с потерей близкого
человека, со всеми этими фобиями и гнетущими страхами, о которых невозможно
даже поведать окружающим.

 

Иногда надо прибегнуть к хитрости, чтобы вырваться из
оцепенения, влекущего тебя к пропасти, надо любой ценой притащить себя обратно
к жизни, вернуть себе желание жить. И, если чувствуешь себя совсем бессильным,
то надо придумать кого-то, кто вытащит тебя, пусть даже это будет какой-нибудь
энергичный бобер.

 

Но, основное, что создатели картины хотят напомнить всем
нам: «Одиноким быть не обязательно».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА