Фото: pexels.com/ru-ru/@shockphoto | Epoch Times Россия
Фото: pexels.com/ru-ru/@shockphoto

Перевозка и хранение металлопроката

Epoch Times18.12.2014 Обновлено: 22.08.2023 22:17

Везде есть свои проблемы — какой-то товар тяжело хранить, какой-то продать, какой-то содержать в товарном виде. А металлопрокат сложно транспортировать — из-за трудностей дороги изделия, вышедшие из заводского цеха безо всякого брака, высококачественными и готовыми хоть сейчас в производство, приезжают на место повреждёнными и деформированными.

Всё из-за особенностей перевозки

Дело в том, что металлопрокат перевозят на далёкие расстояния в поездах, в открытых вагонах. В закрытые его пришлось бы грузить вручную, а это тяжело, долго и затратно, и никому, конечно, не хочется возиться. Но в отрытых вагонах изделия страдают от солнца, дождя и снега — нередко попав под дождь в пути, они начинают ржаветь, их разъедает коррозия. Сначала незаметная простому взгляду, и покупатель ничего не подозревает, приобретая такой товар — даже и сам продавец чаще всего не подозревает — а потом, привезя их к себе, положив на склад, вдруг обнаруживает, что прекрасный качественный металл портится, хотя все условия хранения соблюдены.

И это ещё не единственная опасность

Человеческий фактор тоже оказывает своё влияние — при погрузке слишком легко проявить неаккуратность, зацепить краем листа борт или уронить хрупкие тонкие трубы так, что они погнутся. Часто это происходит без малейшего злого умысла — просто недоглядели, не сумели действовать с должной точностью — и вот результат — товар уже повреждён.

Даже в самом поезде металлопрокату грозит опасность. Даже в сухую и безветренную погоду. Это всё тот же человеческий фактор. Машинист может слишком разогнаться и резко затормозить, отчего металлопрокат просто пробьёт тонкую стенку вагона. А если и не пробьёт — покорёжится от удара, поцарапается, что особенно неприятно в случае декоративных изделий, используемых в интерьере.

С хранением также не всё гладко. Зачастую металлопрокат хранят на открытых складах, оправдывая это тем, что продажа металлопроката прибыльное дело (в этом легко убедиться — насколько прибыльна продажа металлопроката в Москве, можно посмотреть тут) и товар не залёживается. Но даже за пару дней он может быть повреждён.

В идеале хранить его нужно в закрытом складе, лучше всего — с отоплением

Но жизнь пока слишком далека от изменений, и транспортировать и хранить металлопрокат продолжают по-старинке. Всё, что может сделать покупатель в этой ситуации — внимательно осматривать приобретаемый товар, а лучше — заказывать его сразу у производителя, чтобы его не пришлось никуда долго везти и подвергать опасности деформации и коррозии.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА