
Перевозка и хранение металлопроката
Везде есть свои проблемы — какой-то товар тяжело хранить, какой-то продать, какой-то содержать в товарном виде. А металлопрокат сложно транспортировать — из-за трудностей дороги изделия, вышедшие из заводского цеха безо всякого брака, высококачественными и готовыми хоть сейчас в производство, приезжают на место повреждёнными и деформированными.
Всё из-за особенностей перевозки
Дело в том, что металлопрокат перевозят на далёкие расстояния в поездах, в открытых вагонах. В закрытые его пришлось бы грузить вручную, а это тяжело, долго и затратно, и никому, конечно, не хочется возиться. Но в отрытых вагонах изделия страдают от солнца, дождя и снега — нередко попав под дождь в пути, они начинают ржаветь, их разъедает коррозия. Сначала незаметная простому взгляду, и покупатель ничего не подозревает, приобретая такой товар — даже и сам продавец чаще всего не подозревает — а потом, привезя их к себе, положив на склад, вдруг обнаруживает, что прекрасный качественный металл портится, хотя все условия хранения соблюдены.
И это ещё не единственная опасность
Человеческий фактор тоже оказывает своё влияние — при погрузке слишком легко проявить неаккуратность, зацепить краем листа борт или уронить хрупкие тонкие трубы так, что они погнутся. Часто это происходит без малейшего злого умысла — просто недоглядели, не сумели действовать с должной точностью — и вот результат — товар уже повреждён.
Даже в самом поезде металлопрокату грозит опасность. Даже в сухую и безветренную погоду. Это всё тот же человеческий фактор. Машинист может слишком разогнаться и резко затормозить, отчего металлопрокат просто пробьёт тонкую стенку вагона. А если и не пробьёт — покорёжится от удара, поцарапается, что особенно неприятно в случае декоративных изделий, используемых в интерьере.
С хранением также не всё гладко. Зачастую металлопрокат хранят на открытых складах, оправдывая это тем, что продажа металлопроката прибыльное дело (в этом легко убедиться — насколько прибыльна продажа металлопроката в Москве, можно посмотреть тут) и товар не залёживается. Но даже за пару дней он может быть повреждён.
В идеале хранить его нужно в закрытом складе, лучше всего — с отоплением
Но жизнь пока слишком далека от изменений, и транспортировать и хранить металлопрокат продолжают по-старинке. Всё, что может сделать покупатель в этой ситуации — внимательно осматривать приобретаемый товар, а лучше — заказывать его сразу у производителя, чтобы его не пришлось никуда долго везти и подвергать опасности деформации и коррозии.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

Главный страх Пекина: широкое освещение насильственного извлечения органов у граждан Китая
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать