Авиарейс надолго задержали, но пассажиры остались довольны. Почему?!
После задержки и изменения маршрутов рейсов авиакомпания «Дельта Эйрлайнс» сталкивалась с негодованием пассажиров. Руководство компании придумало замечательный способ успокоить недовольных.
Let's try this again and the pizza just arrived to the terminal! Yay! Thanks @Delta #delayedflight pic.twitter.com/8YmmJezcTr
— Xinia (@xiniapirkey) April 5, 2017
В один ненастный день самолёты должны были приземлиться в Атланте. Но из-за сильных штормов в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон-Атланта рейсы пришлось перенаправить в другие аэропорты на юго-востоке страны.
После того как лайнеры приземлились, пассажирам пришлось ждать на лётном поле, пока буря не пройдёт, и потом только самолёты отправлялись в Атланту.
Людям пришлось ждать намного дольше, чем планировалось. Понимая, что пассажиры в самолётах очень обеспокоены неясностью положения, пилоты решили сделать что-то особенное.
Они заказали пиццу для пассажиров всех задержанных рейсов, которую привезли на транспорте для перевозки багажа, и организовали незабываемую вечеринку.
Stranded in Nashville diversion for 2+ hours now on DL1603 but our flight crew bought us pizza Thank you @Delta !! @wsbtv @ajc pic.twitter.com/mVpeQE07NN
— Audrey (@audss22) April 6, 2017
Хотя это не решило проблемы, но помогло людям отвлечся от тягостного ожидания.
Пассажиры начали публиковать фотографии в соцсетях об импровизированной вечеринке с пиццей.
«Дельта» получила восторженные отзывы почти от всех, кто летел её рейсами. Такой простой заботливый жест помог людям чувствовать себя лучше.
Представители авиакомпании удивились тому, как высоко их пассажиры оценили «кажущийся простым поступок».
@Delta Sitting on a delayed flight from Columbus, OH to ATL. Delta ordered and serving pizza to passengers pic.twitter.com/4fhq7Gzkpp
— dellin (@dellin) April 5, 2017
Должностные лица «Дельта Эйрлайнс» заявили, что это постоянная политика компании — накормить пассажиров в случае длительных задержек.
«Менеджеры аэропорта придумали эту идею несколько лет назад — в суровую погоду заказать пиццу для пассажиров задержанных рейсов, — рассказал CNN представитель авиакомпании Морган Даррант. — В плохую погоду это вошло в нашу тактику».
Our @Delta captain delivering pizza while we are stranded waiting for Atl storm chaos to pass. Amazing! pic.twitter.com/rKPgAiNbDm
— Chris LeCraw (@chrislecraw) April 6, 2017
«Мы пока не можем полностью контролировать погоду, но комфорт и хорошее настроение пассажиров в наших руках», — сказал Даррант.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать