Алиса Леви: на грани фотографии и фильма

Автор: 08.12.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

Что может быть реальней и объективней такого вида искусства, как фотография. Но… если вспомнить, что слово «фотография» с греческого переводится – «светописание», то понятия «реальность и объективность» превратятся в другие – «свет и тень», и заиграют, причём, по-разному у каждого фотохудожника.

У Алисы Леви фотография почти «доигралась» до фильма. И в руке у неё не кинокамера, разумеется, а обыкновенная зеркалка, но не это главное.

Алиса решила запустить в фотографию ветер, причём, сильный и музыкальный. Реальность, на самом деле, тоже не удержишь в статике, её тоже постоянно сшибает с ног ветер перемен и звучит она иногда в полный голос. Алиса, с тех пор, как взяла в руки камеру (что произошло пять лет назад, получив на своё тридцатилетие подарок от мужа), стала смотреть на мир широко раскрытыми глазами начинающего жить ребёнка.

Ей всё интересно, она по новому, будто впервые видит мир. Получила бы Алиса Леви, например, от какой-либо фирмы чудной заказ – сфотографировать электропроводку в квартире, сделала бы это художественно, превратив провода в трубы органа, и они, наверняка, зазвучали бы. И ещё для неё важно услышать, что расскажет зритель. Такие истории накапливаются.

 

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА