Кинообзор: «Супруги Морган в бегах»

The Epoch Times15.02.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:42

Кинообзор: «Супруги Морган в бегах»


Актриса Мэри Стинберген на премьеры фильма «Супруги Морган в бегах» в Нью-Йорке. Фото: Bryan Bedder/Getty Images

Кинообзор: «Супруги Морган в бегах»


Актеры Сэм Эллиотт, Хью Грант и Сара Джессика паркер на премьеры фильма «Супруги Морган в бегах» в Лондоне, Англия. Фото: Dave Hogan/Getty Images
Новая ром-ком автора сценария и режиссера
Марка Лоуренса дает мудрый совет, как спасти пошатнувшийся и готовый распасться
брак: незадачливую пару необходимо принудительно отправить на дикий Запад, или
попросту говоря, в деревенскую глушь.

Согласитесь, что подобное вынужденное
сожительство в чуждых и весьма романтичных условиях (под «романтичными
условиями» подразумевается полное отсутствие комфорта) способно спасти любые
отношения, если только до счастливого примирения супруги друг друга не
прикончат.

Но Мэрил и Пол Морганы не из тех, кто
прибегают к насилию, наоборот, они весьма приличные и преуспевающие деловые
люди, ставшие случайными свидетелями убийства. Теперь Морганы вынуждены
согласиться на программу по защите свидетелей, чтобы спасти свои жизни, и
отправиться как можно дальше от цивилизации.

Причем делать им это придется вместе,
несмотря на образовавшуюся брешь в их отношениях, готовую расколоть и сам брак.
И действие перемещается из делового Нью-Йорка в захолустный городок Рей, где
супруги будут находиться под защитой местного шерифа маршала Клея и его
благоверной Эммы Уиллер.

Подобную терапию, правда, уже испробовали на
себе герои снятого в 1997 году фильма «И в бедности, и в богатстве». Но задумка
эта интересная и вполне могла бы выдержать еще один увлекательный вариант на
эту тему.

Сюжет легкий и интересный, но не более.
Порадовало своеобразное музыкальное сопровождение картины — некая смесь из кантри
музыки, рок-н-ролла и лирических песен композитора Теодора Шапиро.

Прямое попадание получилось с парой второго
плана: шерифом и его супругой в исполнении Сэма Эллиотта и Мэри Стинберген.
Немного странно было видеть всегда такую женственную и нежную красавицу
Стинберген с неизменным ружьем в руках. Но самое главное, их образы в
стиле вестерн не были переиграны — отличная игра, а Сэм Эллиотт, так просто навеял
ностальгию по вестерну.

Но тут же надо отметить, что несколько
разочаровали звезды в главных ролях. Не припомню, чтобы мне когда-либо пришлось
сомневаться в блистательности Хью Гранта. Но в «Супруги Морган в бегах»
он показался мне однообразным — все те же привычные жесты, нахмуренные в
недоумении брови, какой-то малосимпатичный получился его герой.

Героиня Сары Джессики Паркер, даже не знаю, как это
поточнее описать — местами серая и неинтересная, местами непонятная, одним
словом — никакая. Их предшественники в старой картине «И в бедности, и в
богатстве» Тим Аллен и Кёрсти Элли просто украсили фильм яркими характерами
своих героев и тонкой химией взаимоотношений.

Тем не менее, фильм отличает хороший юмор, и
для тихого вечернего просмотра он вполне подойдет.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА