«КАМАЗ» занял почти половину российского рынка грузовиков


Фоторепортаж. Новости. Москва, 9 августа. Российский автогигант грузовой отрасли «КАМАЗ», по последним подсчётам компании, с января по август увеличил свою долю на рынке страны до 46,6%. Наиболее популярными у потребителей стали самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, а также КАМАЗ-43118.

Выступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2010» в Чили. Фото: MARTIN BERNETTI/AFP/Getty ImagesНажмите на фото, что бы открыть галерею!

Выступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2013» в Перу. Фото: Shaun Botterill/Getty ImagesВыступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2013» в Перу. Фото: Shaun Botterill/Getty ImagesВыступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2012» в Чили. Фото: Bryn Lennon/Getty ImagesВыступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2012» в Чили. Фото: Bryn Lennon/Getty ImagesВыступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2012» в Чили. Фото: Bryn Lennon/Getty ImagesВыступление грузовиков «КАМАЗ» на ралли «Дакар—2011» в Аргентине. Фото: Maxi Failla/AFP/Getty Images

За этот же период в 2012 году лидер грузовой промышленности занимал 34,7% российского рынка. Однако объёмы продаж компании в текущем году снизились на 11,3% в рамках общего снижения продаж грузовых автомобилей на ранке страны. За 7 месяцев ОАО «КАМАЗ» реализовало только 20,4 тысячи машин. По мнению специалистов, уменьшение продаж отразится на годовой прибыли производителя.

Продажи грузовых автомобилей массой от 14 до 40 тонн стремительно падают. В России было продано 43,8 тысячи грузовиков, то есть на 33,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. По прогнозам маркетологов компании «КАМАЗ», в 2013 году на рынке грузовиков будет реализовано около 85 тысяч единиц продукции.

В качестве причин изменений на рынке грузовой автопромышленности эксперты видят несколько факторов: негативно отражается на отрасли вступление в ВТО, существуют проблемы финансирования федеральных целевых программ, снижаются инвестиции в разработку новых грузовых автомобилей. Меняющиеся условия экономики заставляют автопроизводителей перестраиваться, принимать новые решения и искать качественно новые стратегии работы.

Некоторые компании всё же сохраняют относительную стабильность на рынке продаж. Так, компания SOLLERS за первую половину 2013 года реализовала приблизительно такое же количество грузовиков и запчастей марок UAZ, корейских SsangYong (tokus77.ru) и японских ISUZU, как за аналогичный период 2012 года.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Водителей дорогих автомобилей предложили облагать повышенными штрафами
  • Решетников победил в фехтовании на саблях на Чемпионате мира
  • Российскую сборную могут пополнить африканские бегуны
  • Шарапова снова возглавила список самых высокооплачиваемых спортсменок мира
  • «Локомотив» одолел «Краснодар» на Чемпионате России

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top