«Одна встреча»: выбирая вечность

The Epoch Times22.08.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

Достаточно было этой одной встречи, чтобы осень жизни с её опадающими листьями и тихим умиротворением в душе превратилась в весну, бушующую яркой зеленью набухщих бутонов и неумолкающими трелями птиц…

«…и что со мной ты сделала, зачем лишила сна? Спадают листья с дерева, а на душе весна…», — словами поэта ярко характеризуется состоянии души адвоката по криминальным делам Пьера и известной писательницы Эльзы после их знакомства на вечеринке.

В том возрасте, в котором пребывают главные герои киноленты, когда за спиной у Пьера 15 лет счастливой семейной жизни, а у Эльзы развод и трое детей, чувство влюблённости распознаётся моментально и безошибочно. Ведь полагалось, что для этого чувства время уже ушло. А тут такой подарок судьбы — сердце бьётся учащённо и тебе снова 15 лет!

Вопрос лишь в том, что делать с невозможностью дать волю своим нахлынувшим из молодости эмоциям, как остановить этот мчавшийся на скорости электропоезд безудержной страсти, сохраняя контроль над ситуацией?

Имя режиссёра и автора сценария картины «Одна встреча» Лизы Азуэлос хорошо известно молодому поколению по фильмам «LOL [ржунимагу]» и «Лето. Одноклассники. Любовь». Новая её работа с известными французскими актёрами Франсуа Клюзе и Софи Марсо, да и самой Азуэлес в роли супруги главного героя, больше нацелена на аудиторию постарше.

Думаю, до определённого возраста и при отсутствии некоторого опыта не легко будет принять мысль, звучащую в киноленте, — столкнувшись с сильными чувствами, человек может стать слабым и безвольным, однако для него всё же существует возможность ценить то, что он имеет, и оставаться ответственным за жизнь свою и своих близких.

Молодость требует воплощения мечты в жизнь, причём незамедлительно, здесь и сейчас. Дочь Пьера переживает за Ромео и Джульетту. На примечание отца о том, что у любви шекспировских героев осталась целая вечность, она возмущённо парирует: «Вечность — это отстой!»

Любовь Ромео и Джульетты вечна, так как они умерли, не исчерпав её. И у главных героев картины есть выбор: иметь страстные и, возможно, продолжительные отношения, неотступно сопровождаемые чувством вины, или оставить их несостоявшимися, лишь на уровне мечтаний.

По сути, создатели картины дают возможный вариант, как остановить мчавшийся на всех парах электропоезд чувств, способный превратить прежнюю жизнь в руины, — можно выбрать вечность.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА