Мишель Обама сняла урожай с героями «Улицы Сезам»

The Epoch Times31.10.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
Фоторепортаж. Новости. Вашингтон, 31 октября. Первая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года, после объявления о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов.

Первая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: Фото: Win McNamee / Getty Images
Первая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: Win McNamee / Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: Win McNamee / Getty Images

Супруга президента США продолжила инициативу «Давайте двигаться» по борьбе с ожирением населения. Она объявила о внесении изменений в маркетинг продуктов Ассоциации производителей, поставщиков и розничной торговли, сделав свободной лицензию для символов «Сезам». В сотрудничестве с шоу «Улица Сезам» Мишель Обама использует силу популярного бренда, чтобы с помощью таких символов, как Зелибоба и Бусинка донести до детей сообщение о важности свежих фруктов и овощей. Продукты с символикой главных героев телепередачи могут появиться в магазинах США уже к середине 2014 года.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА