Турецкая Республика празднует 90-летие открытием «Железного Шёлкового пути»

The Epoch Times30.10.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
 Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Фото: ADEM ALTAN/AFP/Getty Images
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Фото: ADEM ALTAN/AFP/Getty Images
Новости. Стамбул, 30 октября. Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в честь 90-летнего юбилея Турецкой Республики открыл во вторник, 29 октября, туннель Мармарай, называемый проектом века или «Железным Шёлковым путём».Это первый межконтинентальный железнодорожный туннель в мире. Его длина составляет около 14 км, он проходит под проливом Босфор, который отделяет Европу от Азии.

Туннель Мармарай является частью гигантского проекта развития инфраструктуры, с помощью которого правительство хочет решить проблему трафика Стамбула. Но не только это: речь идёт о будущем людей и, конечно, товаров тоже, между Европой и Азией, которые могут теперь перевозиться в больших масштабах.

Турецкие власти в восторге от открытия «Железного Шёлкового пути». «В будущем мы сможем связать Пекин с Лондоном», — заявил Эрдоган. Конечно, для этого надо проделать ещё немалый путь. В июне министры транспорта Турции, Грузии и Азербайджана подписали соглашение о строительстве железной дороги Карс —Тбилиси — Баку. Тогда ежегодно можно будет перевозить более 6 млн тонн грузов.

Прежде всего, туннель Мармарай поможет облегчить жизнь в Стамбуле. На это надеются многие. Каждый день миллионы людей испытывают мучения в пробках на двух мостах через Босфор. Вместо часа им понадобятся в будущем четыре минуты, чтобы проехать с европейской стороны в азиатскую и наоборот. Более одного миллиона пассажиров будут перевозить ежедневно поезда.

Технически туннель является самым глубоким подводным туннелем в мире, который находится примерно на глубине 60 метров. Японско-турецкий консорциум не стал строить туннель, просто были заложены трубы из бетонной смеси с гибким соединением между собой. Таким образом, можно будет избежать катастрофы в случае землетрясения —туннель находится на расстоянии всего 20-ти километров от северного Анатолийского разлома. Проект рассчитан таким образом, что даже землетрясение магнитудой 9 баллов не причинит вреда.

В ближайшие годы правительство хочет расширить транспортную сеть до 120 километров, и к 2030 году — до 400 километров.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА