Hyundai Equus 2015: необыкновенно приятная машина

The Epoch Times15.02.2016 Обновлено: 19.08.2023 22:43

Equus — флагман бренда Hyundai. Это полноразмерный седан люкс-класса, призванный бросить вызов сильным мира сего. Создание такого автомобиля — попытка сделать то, что сделала Toyota, когда в 1989 году представила миру Lexus LS. Это смелый план, который может стать успешным.

Покупатели элитных автомобилей неодинаковы. Для некоторых автомобили люкс-класса — корпоративный бонус или деловые расходы, и водитель не несёт расходы на машину. Существуют и покупатели, для которых цена чрезвычайно важна. И это контингент, на который ориентируется Equus. Почему? Потому что они получат автомобиль, конкурирующий с лучшими в мире по мизерной цене.

Equus — полноразмерный седан, оснащённый V8-двигателем объёмом 5,0 л и задним приводом. По размерам он практически идентичен «Лексусу LS» и «Мерседесу» класса S. Он обтекаемый, надёжный, элегантный и представительный.

У него великолепный интерьер — просторный, продуманный и богатый. Кроме того, это спокойное место, где отфильтрован шум внешнего мира.

В модели Ultimate, которую тестировала я, имеются такие предметы люкс-класса, как автоматическое солнцезащитное экранирование боковых окон заднего сидения, автоматическое поднятие/опускание подголовников на сиденьях и даже задние сиденья с подогревом и охлаждением! Кроме того, в ней установлена система камер на 360 градусов, двойные развлекательные дисплеи задних сидений, 7.1-аудиосистема объёмного звука из 17 динамиков и даже тактильная шкальная головка на руле. Огромный багажник автоматически открывается и имеет замыкающий язычок. А двери автомобиля автоматически до конца захлопываются сами, и хлопать ими не нужно.

5,0-литровый V8, служащий двигателем для Equus, — современное устройство прямого впрыска, дающее 429 лошадиных сил. Направляемый при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель разгонит двухтонный седан до 100 км/ч за кратчайшие 5,5 секунды.

Динамика вождения и способность автомобиля «держать дорогу» также поразительно хороша. В машине установлена система пневматической подвески с тремя режимами, дающая великолепный баланс езды, контроля и ухода. Equus — одновременно и превосходный крейсер для поездок на дальние расстояния, и удивительно манёвренная машина для езды по городу. Машина показывает 7,5 км/л среднего расхода топлива, что соответствует нормам EPA.

Hyundai внёс в Equus функции люкс-класса, что делает цену автомобиля более интересной. Тогда как сопоставимые модели Lexus, BMW и Audi находятся в диапазоне $72–140 тысяч, цена Equus составляет $61–69 тысяч. Даже среднего размера переднеприводной Cadillac XTS с V6-двигателем может стоить дороже, чем Equus, а стартовая цена «Мерседеса» S-класса на 50% выше.

Equus — конкурентное предложение в сегменте больших элитных седанов. Он не только стоит на десятки тысяч долларов меньше. Это автомобиль, от нахождения в котором получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие.

Версия на английском

____________________________________

Средства по уходу за автомобилем предлагает сайт http://www.airline.su/.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА