Внедорожная Skoda Octavia Scout с мощными моторами едет на ММАС-2014

The Epoch Times11.07.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Уже в сентябре 2014 года в России стартуют продажи универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. Новая Skoda обзавелась двумя видами турбодизелей 2.0 в 150/184 л.с. и бензиновым турбомотором 1,8  в 180 л.с. В придачу к силовым агрегатам Skoda получила соответственно 6-ступенчатые МКП и DSG с «мокрыми» сцеплениями.

В феврале 2014 года информация об универсале повышенной проходимости Skoda Octavia Scout была рассекречена, как раз перед официальной презентацией авто на мартовском автосалоне в Женеве. На презентации в марте чехи не раскрыли практически никаких деталей нового авто. Вопреки ожиданиям экспертов Skoda Octavia Scout получила большие, чем ожидалось, по мощности двигатели и дорожный просвет.

Предыдущий клиренс в 180 мм уменьшился до 171 мм. Обвес (неокрашенный пластик) и «защитные» секции в бамперах теперь менее развиты. Углы въезда и съезда равны соответственно 16,7 и 13,8 градуса. Зато в приводе задней оси — более современная электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex пятой генерации, работающая с преднатягом (поставщик — компания BorgWarner). Вдобавок имеется электронная имитация блокировок межколёсных дифференциалов с помощью тормозов и двухступенчатая система динамической стабилизации.

Двухлитровый турбодизель развивает 150 л.с. и 320 Нм или 184 л.с. и 380 Нм (как на Octavia RS). Расход дизеля в смешанном сертификационном цикле всего 5,1 л топлива на 100 км. Бензиновый силовик 1,8 выжимает 180 л.с. и 250 ньютон-метров и потребляет 6,9 л горючего на 100 км.

«Младший» дизель доступен исключительно с 6-ступенчатой МКП, а топовым ДВС положена 6-диапазонная преселективная трансмиссия с двумя «мокрыми», более предпочтительными для бездорожья сцеплениями.

В России новая Skoda Octavia Scout дебютирует в августе на Московском международном автосалоне, а продажи начнутся в сентябре.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА