Японская авиакомпания выступила партнером для топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

The Epoch Times06.10.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:40

Самолёт япояпонской авиакомпании JAL Japan Airlines. Фото: Calvin NGUYEN/AFP/Getty Images


Самолёт япояпонской авиакомпании JAL Japan Airlines. Фото: Calvin NGUYEN/AFP/Getty Images
Официальным перевозчиком IV Ежегодного Международного Саммита АКМР для топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото,
выступила японская авиакомпания
JAL
.

Организаторам Саммита выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Основная тема Саммита «Communication-mix и кризис-менеджмент по-японски: уникальный опыт легендарных корпораций».

JAL Japan Airlines – японская авиакомпания, крупнейший азиатский перевозчик. Авиакомпания была основана в 1951 году. Базовым аэропортом в столице Японии Токио является аэропорт Нарита. В Москве базируется в международном аэропорту Домодедово, международный код IATA: JL, код ICAO: JAL. С 1 апреля 2007 года авиакомпания JAL является участницей авиационного альянса OneWorld.

Официальными Call-центрами Саммита являются Call-центр «Горячие линии» и call-центр ИД «Деловой мир».

«Горячие линии» — это профессиональный call-центр, работающий на российском рынке с 2001 года, с 2003 года на базе call-центра развивается директ маркетинговое агентство Imageline. Call-центр Горячие линии входит в группу компаний Market Group. Главное отличие – не просто обслуживание звонков, а использование всего опыта группы компаний для достижения необходимого заказчикам качественного результата по прямым контактам с целевой аудиторией. В настоящее время наш call-центр поддерживает работу более 200 операторов одновременно и одновременное обслуживание 45 сеансов интеллектуальной обработки звонков с использованием многоуровневых голосовых меню.

Издательство «Деловой мир» занимается активной рекламно-издательской деятельностью, способствуя развитию и становлению рыночных отношений в России. Хорошо известные не только в России, но и далеко за ее пределами журналы «Деловой мир. Товары и цены», «Деловой мир. Туризм и отдых», «Деловой мир. Услуги и цены», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Мебель и цены» занимают лидирующие позиции среди других журналов аналогичной тематики. Все данные «Деловой мир» издательства в г. Москва актуальны и проходят проверку профессиональными операторами call-центра компании.

Заявки на участие в саммите принимаются до 10 октября 2009 года.

Справка:

АКМР (Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России) на разных континентах проводит Ежегодном Международном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресcа: передовые практики и мировые тренды».

Цель Саммита — осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия, обмен технологиями. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в г. Нью-Йорке и г. Атланте (США). В 2008 году АКМР успешно провела III Саммит в Европе: г. Брюссель, г. Страсбург, г. Мюнхен. Саммит — важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА