Все новости » Мода » Красота » Распознаём плохого парикмахера

Распознаём плохого парикмахера

Хорошего, «своего» парикмахера ищут так же скрупулезно и долго, как стоматолога или косметолога. Обычно — это путь проб и ошибок. А можно ли избежать столь «тернистой» дороги и сразу определить, какой перед тобой мастер — плохой или хороший?

Чем «страшен» плохой парикмахер

Испорченные волосы не вернёшь. Их нельзя обратно приклеить или тут же вернуть им прежний цвет, если новый «из ряда вон. И все эти «сюрпризы» можно получить, оказавшись в руках плохого парикмахера. Кроме того, посещение такого «мастера» может привести к не выводимым пятнам на одежде от красок для волос, потраченному времени и неприятному осадку, который останется после визита к нему.

Заочное знакомство

Если вечером предстоит вечеринка или банкет, а хорошего парикмахера на примете нет, тогда придётся положиться на волю случая и отдаться в руки мастера ближайшего салона.

Если же временем вы не ограничены, тогда попробуйте познакомиться с парикмахером в салоне заранее. Зайдите туда, когда мастер будет свободен, в перерывах между клиентами.

Через администратора можно записаться предварительно или уже на месте попросить пропустить вас к нему. Объясните это тем, что хотите проконсультироваться заранее насчёт красящего состава, его цвета, а также формы и вида прически. Обычно с этим проблем не возникает (в пристойных салонах) и мастер с радостью с вами пообщается. Спросите у него, какой вам цвет подойдёт, какие краски они используют в своём салоне, какая у них мойка, сколько времени займёт процедура и т.д.

Главное, задавать как можно больше вопросов по теме. Если ваш собеседник будет отвечать уверенно, чётко, содержательно, с явным признаком профессионализма, тогда вы можете смело записываться к нему.

Если же мастер проявляет неуважение к вам в разговоре, явно не заинтересован в вас, как в клиенте, отвечает без особого энтузиазма и желания, тогда лучше отказаться от визита в данный салон. Как правило, это всё свидетельствует о низком качестве обслуживания. А где сервис страдает, там не могут работать профессиональные сотрудники.

Признаки хорошего парикмахера

При встрече профессионал обязательно задаст клиенту приблизительно такие вопросы. Где клиент до этого обслуживался, когда последний раз была стрижка, окрашивание? Какой это был тип, какая краска использовалась? Кроме того, мастер своего дела обязательно «протестирует» ваши волосы, скажет, в каком состоянии они находятся, посоветует салонные процедуры, а также подскажет средства для домашней терапии.

Он должен рассказать клиенту, какой цвет подойдёт для его типа лица, какие прически. Мастер своего дела, прежде чем покрасить ваши волосы, обязательно покажет всю палитру красок, согласует с вами цвет. Если тон не представлен, тогда он может его смешать из других цветов. В любом случае, он об этом предупредит, кроме того, назовёт примерную стоимость работы. По окончании визита мастер-парикмахер должен дать советы по домашнему уходу и укладке волос.

Результат его работы должен обязательно понравиться клиенту. Ведь если вы всё согласовали ещё до «посадки» в кресло, тогда никаких сюрпризов быть не должно. В процессе работы нужно спрашивать обо всём, что непонятно или вызывает дискомфорт. Помните, что вы платите деньги, поэтому имеете полное право получить взамен качественный сервис.





Top