Российские продукты в китайских магазинах
Китайские СМИ, в том числе агентство «Синьхуа», сообщают, что сейчас в китайских магазинах часто встречаются российские продовольственные товары. /epochtimes.ru/
В Пекине есть магазин под названием «Витас». По словам продавцов, на полках магазина выставлено немало товаров из России. Среди китайских покупателей пользуются популярностью такие продукты, как русский хлеб, мороженое, маринованные огурцы и т.д.
За два года в столице Китая постепенно появились продовольственные магазины с российскими продуктами. В торговых центрах и гипермаркетах также можно купить российские товары, например, муку и напитки.
И хотя Россия начала относительно поздно экспортировать пищевые и сельскохозяйственные продукты, благодаря низкой цене и прекрасным отзывам от приграничного сбыта российских товаров быстро перешли на торговлю внутри Китая.
Согласно данным Российского экспортного центра, в 2016 году объём экспорта товаров из России в Китай по сравнению с 2015 годом вырос на 19.5%, что составило $1.542 млрд. Основными товарами экспорта являются замороженная рыба, фасоль, растительное масло, шоколад. Объём экспорта мороженого и кондитерских изделий увеличился в три раза, а объём экспорта подсолнечного масла, шоколада, конфет и пшеничной муки в два раза.
Огромные возможности для бизнеса вынуждают китайские и российские предприятия, занимающиеся интернет-коммерцией, приобщаться к торговле в области продовольственных товаров. В настоящее время крупный российский онлайн-магазин «Юлмарт» и Российский экспортный центр заключили сотрудничество с китайскими партнёрами. Таким образом на площадках китайских интернет-магазинов, таких как Taobao, Jingdong, Tmall, около 6000 магазинов продают российские товары.
Китайские покупатели говорят, что российские пищевые продукты не содержат ГМО, экологически чистые, продовольственные стандарты такие же, как в Европе и США, а цена зачастую ниже, чем у товаров из других стран.
Российские эксперты считают, что китайско-российское сотрудничество в области сельского хозяйства и связанных с ней отраслей промышленности имеют огромный потенциал для развития. Китай обладает крупным потребительским рынком, а Россия в качестве экспортёра продовольствия надеется расширить свою долю на азиатском рынке продуктов питания.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать