Все новости » Здоровье » Новости медицины » Учёные обнаружили молекулу, останавливающую развитие рака

Учёные обнаружили молекулу, останавливающую развитие рака

Наш организм находится в постоянной борьбе с раковыми клетками. В норме они образуются по всему телу, однако иммунная система быстро их поглощает и не даёт опухолям образовываться. Учёные накануне начали рассматривать новый метод борьбы с раком, основанный на одной молекуле — NF-kb.

NF-kb — это молекула, помогающая иммунной системе в борьбе с раком. Уже сейчас данное вещество рассматривается как будущая основа для современной противоопухолевой терапии. В будущем молекула может стать основным действующим препаратом против онкологических заболеваний.

NF-kb отвечает за регуляцию генов, подавляющих иммунную систему. Применение препаратов на основе NF-kb позволяет замедлить рост опухоли, что крайне важно, если сочетать метод с лучевой терапией или применением химических средств.

Сейчас учёные возлагают большие надежды на NF-kb, вещество, которое может перевернуть представление об противоопухолевой современной терапии.

Источник: medvesti.com