Илон Маск обещал публично пристыдить рекламодателей, бойкотирующих Twitter

Уход рекламодателей привёл к падению доходов
Автор: 10.11.2022 Обновлено: 10.11.2022 14:22
Илон Маск пригрозил «назвать и опозорить» бренды, которые во всеуслышание или скрытно отказались от рекламы в Twitter после того, как он выкупил социальную платформу и уволил около половины её сотрудников.

Не прошло и недели после того, как он стал владельцем Twitter, который он назвал «цифровой городской площадью», где широкий спектр идей может обсуждаться «здоровым образом, без применения насилия», как ряд компаний приостановили свою рекламу.

Крупные бренды, включая General Mills, General Motors и United Airlines, публично заявили о своём решении приостановить расходы на рекламу в Twitter, в то время как другие решили уйти «тихо».

Руководители некоторых крупнейших в мире рекламных групп сообщили Financial Times, что некоторые из их клиентов в частном порядке рассматривают возможность отказа от рекламы в Twitter или уже сделали это, не делая никаких публичных заявлений на этот счёт, очевидно, чтобы не вызывать нареканий.

«Происходит некий тихий отказ от рекламы», — сказал Financial Times на условиях анонимности один из руководителей рекламной компании.

«Назови и опозорь»

В своём сообщении в Twitter Маск заявил, что «активистские группы, оказывающие давление на рекламодателей», привели к «огромному падению доходов», поскольку компания проводит массовые увольнения.

«У Twitter было огромное падение доходов из-за того, что группы активистов оказывали давление на рекламодателей, хотя ничего не изменилось с модерацией контента, и мы сделали всё возможное, чтобы успокоить активистов», — написал Маск.

«Крайне запутанная ситуация! Они пытаются уничтожить свободу слова в Америке», — добавил он.

На твит Маска ответил основатель и президент проекта «Интернет-ответственность» Майк Дэвис, который призвал главу Twitter «назвать и пристыдить рекламодателей, которые участвуют в бойкоте. Так что мы можем устроить им контрбойкот».

Маск ответил: «Спасибо. Термоядерное „назови и опозорь“ — это именно то, что произойдёт, если так будет продолжаться».

Выжидание и наблюдение

В начале недели на веб-саммите в Лиссабоне, Португалия, Мартин Соррелл, основателя рекламного гиганта WPP и председателя совета директоров S4 Capital, некоторые компании занимают «выжидательную позицию».

В то же время коалиция из 40 правозащитных групп написала открытое письмо некоторым ведущим рекламодателям Twitter с призывом объявить рекламный бойкот, если Маск «будет следовать своим планам по подрыву безопасности бренда и стандартов сообщества, включая отмену модерации контента».

Даже президент Джо Байден выступил с критикой, заявив в пятницу на сборе средств для демократов, что «мы все обеспокоены» тем, что Маск — самопровозглашённый «абсолютист свободы слова», купил платформу, которая «извергает ложь на весь мир».

Маск, в свою очередь, утверждал в своём открытом письме, что не позволит платформе стать «адской зоной свободы слова», где можно говорить всё что угодно, «без каких-либо последствий».

«Помимо соблюдения законов страны, наша платформа должна быть тёплой и гостеприимной для всех», — написал он.

Позднее в твите Маск заявил, что компания по-прежнему привержена модерированию контента.

«Чтобы быть предельно ясным, твёрдая приверженность Twitter модерированию контента остаётся абсолютно неизменной».

«На самом деле, на этой неделе мы наблюдали снижение уровня ненавистнических высказываний ниже наших прежних норм, вопреки тому, что вы можете прочитать в прессе», — добавил он.

Действия по модерации остаются стабильными

В пятницу глава отдела безопасности в Twitter Йоэль Рот сообщил в твите, что ежедневный объём «действий по модерации» контента, предпринимаемых Twitter, «остаётся стабильным».

«Поскольку в США идёт досрочное голосование, наши усилия по обеспечению честности выборов, включая вредную дезинформацию, которая может подавить голосование, и борьбу с информационными операциями, поддерживаемыми государством, остаются главным приоритетом», — написал Рот, добавив, что увольнения, о которых Маск объявил ранее, затронули лишь около 15% сотрудников отдела безопасности Twitter.

«Хотя вчера мы попрощались с невероятно талантливыми друзьями и коллегами, наши основные возможности модерации остаются».

Ещё до покупки Twitter за $44 млрд Маск намекнул на сокращение рабочих мест, заявив летом этого года на собрании сотрудников, что в Twitter необходимо провести «рационализацию численности персонала».

Совсем недавно Маск защищал своё решение о массовых увольнениях, заявив, что у него «не было выбора», поскольку Twitter терял более $4 млн в день.

«Всем увольняемым было предложено 3-месячное выходное пособие, что на 50% больше, чем требуется по закону», — добавил Маск.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА