Раскрыт секрет успеха привлекательной внешности


Марина Хадина, руководитель карьерного направления компании HeadHunter. Фото предоставлено пресс-центром информационного агентства «Росбалт» Марина Хадина, руководитель карьерного направления компании HeadHunter. Фото предоставлено пресс-центром информационного агентства «Росбалт»

«Раскрыт секрет успеха» – такова тема круглого стола, в ходе которого ведущие эксперты индустрии красоты раскрыли секреты звездной внешности бизнесменов, политиков и других успешных людей. Об этом сообщили из пресс-центра информационного агентства «Росбалт».

Не секрет, что в современном мире глобализации и Интернета успех в жизни во многом зависит от внешности. Причем, речь идет далеко не только о карьере в шоу-бизнесе. Теперь по внешности оценивают и президентов, и премьеров, и офисных работников.Первым в ходе обсуждения стал вопрос: Лично Вам внешность помогает быть успешным в профессии? Уделяете ли Вы особое внимание работе над своей внешностью?

Пластический хирург Олег Баниж считает, что внешность – это важно. «Если человек решил поменять свой внешний вид или образ жизни, то, очевидно, он стремится к совершенству, и, значит, люди, которые окружают его, должны соответствовать его ожиданиям», - говорит он.

С хирургом солидарна и HR-специалист Марина Хадина: «Специалист, который помогает найти работу, должен располагать к себе. Это и энергетика, и, безусловно, внешний вид».

Как влияет восприятие своей внешности на настроенность человека на успех, особенно в условиях жесткой конкуренции, в том числе, и по признаку внешней привлекательности?

Психолог Татьяна Амвросимова уверена, что восприятие себя очень сильно влияет на внешность. «К примеру, я сейчас волнуюсь, задерживаю дыхание, плечи немного выдались вперед, - говорит она. - Когда Вы на меня смотрите, вы воспринимаете эти невербальные сигналы, о которых я даже не задумываюсь, и обычно это воспринимается, как неуверенность в себе. И не важно, во что одет человек и какая у него внешность, если человек не нашел себя и пытается натянуть на себя маску – ничего хорошего из этого не выйдет».

Своим опытом поделилась и имиджмейкер Татьяна Бах. По ее мнению, в последнее время поток клиентов увеличивается, так как все больше людей начинают задумываться о своем внешнем облике. «И это не всегда богатые клиенты, - отметила она. - среди обращающихся много людей и среднего достатка, работающих в крупных компаниях. Как правило, это люди хорошо мотивированные, нацеленные на успех и продвижение по служебной лестнице».

Как часто люди приходят к специалистам уже с готовым списком того, что они хотели бы в себе изменить? И как часто эти изменения бывают навеяны модой или подражанием какой-либо знаменитости?

«У каждого представителя клиники пластической хирургии или эстетической медицины есть два пути: либо стать врачом одной инъекции или одной операции, или, как это ни странно звучит, неизбежно стареть вместе с пациентом. «Наша задача – сделать так, чтобы все было гармонично, - рассказывает Олег Баниж. - Мы должны пользоваться своими знаниями, дать пациенту полную информацию, которую он должен знать, мы можем не только оперировать, но и не оперировать, и результат всегда будет приближен максимально к результату хирургической операции. Мне важно, чтобы человек пришел после нашей встречи на следующий день со сформировавшимся желанием, а не говорил: ”хочу ботокс, и поднять уголки рта”».

Баниж убежден в том, что «врач должен искать наилучший способ исполнения желания пациента». «Мы можем составить программу, зная, что происходит с пациентом, как функционирует его организм, как стареет его кожа, его прототип, образ жизни, стиль жизни, стрессовую нагрузку. Мы можем придумать программу, чтобы достичь максимального результата, который сохранится на этом же уровне в течение многих лет», - подчеркнул он.

«Поэтому мы должны узнать, что хочет пациент, но дальше задать вопрос: а зачем? Для меня будет аргументом, если пациент обратится с пожеланием изменить что-то в себе, и тогда его карьера пойдет стремительно вверх... И не аргумент, если он скажет – хочу изменить свою личную жизнь. Это не ко мне, это к психологу», - продолжил хирург.

Модельер Кирилл Сафонов считает, что не существует универсального рецепта по созданию имиджа, все зависит от самого человека. «Сейчас мы все боремся за натуральность, - рассказывает он. - Наша задача подчеркнуть индивидуальность и достоинства человека, скрыв недостатки. Ни в коем случае нельзя настаивать на своем стиле, нужно выслушать клиента, подсказать. Человек не может идти на поводу у моды, каждый должен иметь свой стиль».

К. Сафонов придерживается мнения, что в моде есть место только для женщины: она – объект, а мужчина – лишь аксессуар. «Все известные модели – женщины, все известные главные редакторы журналов мод, которые пишут о стиле – женщины, - отмечает он. - Направлений моды для мужчин намного меньше, меньше финансирование. В мужской моде, к сожалению, нет такого полета, пространства и развития».

Однако мужчины все чаще стали обращаться к пластическим хирургам.

«В 25-35-летнем возрасте многие мужчины приходят на профилактические манипуляции, лазер, косметологические процедуры по уходу, и все чаще на коррекцию носа, ушей. В этом возрасте процент женщин и мужчин среди клиентов примерно равный, и чем старше пациент, тем больше идет перевес в пользу женщин. И хоть мы и являемся аксессуарами, как сказал Кирилл Сафонов, аксессуары бывают разными – красивые и не очень, но нужные, необходимые и замечательно дополняющие образ женщины», - объяснил Олег Баниж.

Интересно и то, что из-за распространения потребительских кредитов, все чаще и чаще к пластическим хирургам стали обращаться люди, которые раньше даже не задумывались о таких дорогостоящих манипуляциях над собой. Риск из-за необдуманных решений автоматически увеличился, и профессионализм и честность врачей в подобной ситуации должна ставиться во главу угла.

На главный вопрос дискуссии «В чем же секрет успеха в карьере и чего хочет работодатель, кроме навыков в конкретной профессии?» ответила Марина Хадина, имеющая богатый опыт работы с соискателями. «Есть определенные профессии, успешность которых связана с внешним видом, - говорит она. - Например, личный помощник руководителя. Если он обладает привлекательной внешностью наряду с определенными интеллектуальными способностями, то такой соискатель при прочих равных благодаря внешности будет успешной кандидатурой на собеседовании. Если же мы возьмем обратную ситуацию, когда есть отличные внешние данные, однако есть недостаток умственных способностей, недостаточно развиты трудовые навыки, то какой бы внешность ни была, на вакансию личного помощника или ассистента должностного лица этот соискатель с одним только лицом претендовать не может».

Подводя итог, участники круглого стола пришли к выводу: сначала необходимо сформулировать цель, после этого еще раз задуматься, какие качества важны для ее достижения, и если это все-таки внешность, то не стоит откладывать решение этого вопроса.

 

Информация предоставлена пресс-центром информационного агентства «Росбалт»


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Эли Сааб представил свою коллекцию на неделе высокой моды в Париже
  • Футболки с надписями всегда в моде
  • Накидка из шелка золотого паука
  • Мужская коллекция модной одежды от Kenzo на показе в Париже
  • Модная женская одежда в Kislis


  • Top