Дорогие продукты кажутся людям наиболее вкусными

The Epoch Times19.03.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Немецкие учёные выяснили: маркетинговые мероприятия, реклама продукта и его цена сильно влияют на спрос потребителей, сообщает runews24.

Исследователи из Университета Бонна провели эксперимент, в котором приняли участие несколько десятков человек. Испытуемым предлагали попробовать вино из нескольких бокалов. На каждом бокале была написана цена напитка, которая колебалась от $5 до 90 за бутылку. На самом деле в бокалах было только два вида вина разной стоимости. Все участники эксперимента заявили, что больше всего им понравилось самое дорогое вино.

Также учёные дали добровольцам попробовать молочный коктейль, разлитый в несколько чашек. На одной из них была пометка «натуральный», но на самом деле во всех чашках был одинаковый коктейль. Все участники эксперимента заявили, что «натуральный» коктейль был самым вкусным. При этом испытуемые отметили, что выбранный коктейль имеет насыщенный вкус и аромат.

В ходе эксперимента учёные следили за процессом в мозгу испытуемых. Оказалось, что, когда участники пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие.

Результаты эксперимента показали, что выбор потребителя не всегда определяется его вкусовыми предпочтениями. Цена и маркетинговые ходы играют большую роль при выборе товара.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА