congerdesign/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
congerdesign/pixabay.com/Pixabay License

Дорогие продукты кажутся людям наиболее вкусными

The Epoch Times19.03.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Немецкие учёные выяснили: маркетинговые мероприятия, реклама продукта и его цена сильно влияют на спрос потребителей, сообщает runews24.

Исследователи из Университета Бонна провели эксперимент, в котором приняли участие несколько десятков человек. Испытуемым предлагали попробовать вино из нескольких бокалов. На каждом бокале была написана цена напитка, которая колебалась от $5 до 90 за бутылку. На самом деле в бокалах было только два вида вина разной стоимости. Все участники эксперимента заявили, что больше всего им понравилось самое дорогое вино.

Также учёные дали добровольцам попробовать молочный коктейль, разлитый в несколько чашек. На одной из них была пометка «натуральный», но на самом деле во всех чашках был одинаковый коктейль. Все участники эксперимента заявили, что «натуральный» коктейль был самым вкусным. При этом испытуемые отметили, что выбранный коктейль имеет насыщенный вкус и аромат.

В ходе эксперимента учёные следили за процессом в мозгу испытуемых. Оказалось, что, когда участники пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие.

Результаты эксперимента показали, что выбор потребителя не всегда определяется его вкусовыми предпочтениями. Цена и маркетинговые ходы играют большую роль при выборе товара.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА