«Исчезнувшая»: дрянь, которая не сдаётся

The Epoch Times03.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Накануне пятилетнего юбилея свадьбы Ник Данн не в лучшем расположении духа. На самом деле, его мысли всё больше о том, что отношения с супругой, с этой заумной и надоевшей своими головоломками Эми, неминуемо ведут к разводу.

А пока Ник изливает душу своему лучшему другу — сестре Марго. Он ещё не подозревает о том, что всё может стать гораздо хуже, что вскоре неприятности в семье и горестное ощущение «надутого покупателя», купившего «кота в мешке», нечто, совершенно не оправдавшее его ожиданий, покажется сущей мелочью по сравнению с настоящей катастрофой, запланированной кем-то в его жизни.

По возвращении домой Ник застаёт его опустевшим, со следами борьбы и кровью на полу. Эми же бесследно исчезла. И лишь разбросанные повсюду «подсказки» из любимой игры жены «Поиск сокровищ» куда-то ведут.

Пока Ник и Марго пытаются разгадать, что Эми хотела передать своими намёками в виде оставленных различных предметов, и куда приведут её подсказки, события неминуемо движутся вперёд: Ник стал самым презренным человеком в глазах общественности, убийцей собственной жены, продолжающим жить, как ни в чём не бывало.

Следуя зацепкам, Ник всё больше убеждается в том, что дело он имеет с настоящим психопатом, способным на любое безумство для осуществления своей цели. Цель эта — уничтожить Ника, а психопат — его собственная супруга Эми. Даже действия опытнейшего адвоката, специализировавшегося на делах с «чокнутыми», неспособны исправить ситуацию, в воздухе уже носится зловещее «смертный приговор».

И тогда Ник решает с помощью телевидения обратиться за помощью к… жене, к Эми…

Уже тот факт, что в кресле режиссёра нового триллера «Исчезнувшая» удобно расположился Дэвид Финчер («Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть»), обещает зрителю качественное времяпровождение. А если учесть, что на этот раз режиссёр взялся за экранизацию бестселлера Гиллиан Флинн (она же и автор сценария фильма), а в главных ролях небезызвестные Бен Аффлек и Розамунд Пайк (Джейн Беннет из «Гордость и предубеждения»), то неудивительно, что выхода картины на экраны очень ждали.

И надо сказать, не зря. Хоть происходящее в киноленте и вызовет у некоторых нервную дрожь, а другим и вовсе захочется перекрестяться при упоминании институции брака, но однозначно — скучно во время просмотра ленты не будет. Финчер как обычно «копает вглубь», поднимает на поверхность самые необъяснимые и странные человеческие привязанности, перед которыми бледнеет даже знаменитый «стокгольмский синдром».

До определённого момента события в картине разворачиваются таким образом, что кажется, исход киноленты очевиден. Но вдруг, без каких-либо на то причин, всё начинает идти не по плану. Вот тут-то и приходится зрителю напрячь все извилины мозга, и из расслабившегося в удобном кресле стороннего наблюдателя стать частью происходящего на экране, пытаясь понять мотивы поступков главных героев.

Почему исчезает любовь? Что в основе привязанности одного человека к другому? Почему кто-то начинает чувствовать себя вещью, приобретённой по ошибке? Это вопросы, на которых нет однозначных ответов, и, тем не менее, Финчер предлагает об этом поразмыслить.

В случае с героями фильма Ником и Энни это может быть обычное соперничество, когда где-то глубоко в душе способен любить (если это так вообще можно назвать), или быть патологически привязан лишь к тому, кто доказал, что сильнее тебя, кто в любой ситуации остаётся той «дрянью, которая не сдаётся».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА