Столичные власти будут бороться с хамством в поликлиниках

The Epoch Times27.05.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

Новости. Москва, 21 июня. Столичные власти стали вести запись телефонных разговоров в регистратурах городских поликлиник.

Один раз в месяц записи будут прослушиваться, после чего на конференциях будут обсуждаться ошибки медперсонала, а при выявлении случаев грубости и хамства виновные будут наказываться. Весь процесс будет контролироваться департаментом здравоохранения.

Этот опыт решили перенять у частных клиник, а также службы скорой помощи, где телефонные разговоры записываются уже несколько лет. Специалисты утверждают, что этот метод приносит хорошие результаты, так как сотрудник знает, что любая его ошибка может дойти до начальства, и ведёт разговоры с клиентами вежливо и профессионально.

По словам медработников, раньше поступало много жалоб от пациентов на работников регистратуры, но проверить их достоверность было нельзя. Теперь количество жалоб значительно уменьшилось, при этом выяснилось, что значительная часть из них была не обоснована. Например, пациенты часто просили записать их к специалистам, к которым нужно направление от терапевта, и обижались, если им отказывали.

Эксперты считают, что отношения между медиками и пациентами часто напоминают вражду, при этом претензии есть у обеих сторон. Но поскольку всех перевоспитать сразу нельзя, решили начать с медиков и при этом не только наказывать за ошибки, но и давать премию за хорошую работу. Эксперты предложили сделать рейтинг самых вежливых и самых хамских регистратур, что также станет стимулом к улучшению качества общения медперсонала с пациентами.

___________________________________________

Для дезинфекции поверхностей в помещениях, таких как поликлиники, больницы, гостиницы и прочие места, где за день обращается большое количество народа, разработан удобный качественный дезодорант хлора.

Дезинфицирующее средство «Ника-хлор» обладает антимикробным действием, им можно легко и быстро обработать также поверхности в общежитиях, банях, прачечных, парикмахерских, промышленные рынки, общественные туалеты и т.д.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА