Умение правильно реагировать на критику — залог успешного разрешения конфликта

The Epoch Times04.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

Практически любой сотрудник в процессе любой деятельности так или иначе сталкивается с претензиями и критикой в свой адрес.

Однако, по мнению многих психологов, критика — это не всегда плохо, и не существует на свете критики, из которой невозможно было бы извлечь пользу.

Как же извлечь пользу из агрессивной и далеко не всегда справедливой критики, сохранив при этом лицо и чувство собственного достоинства?

Чаще всего первые эмоции, которые проявляются у человека, столкнувшегося с критикой, это обида, гнев, злость, раздражение, страх и т.д. Первое, что необходимо сделать в такие моменты, это гармонизировать своё эмоциональное состояние.

Это получится сделать, если вы не будете стоять на эгоцентрической позиции. Нужно относится к оппоненту доброжелательно, с сочувствием и пониманием, даже если собеседник находится под влиянием сильных эмоций.

Необходимо понимать, что любой человек имеет право высказать своё недовольство, а также имеет право на ошибку.

В подобного рода ситуациях важно не только погасить зарождающийся конфликт, но и решить проблему с минимальными потерями для обеих сторон.

Сегодня существует множество курсов, на которых можно научиться правильному поведению в подобных ситуациях.

Курс вебинаров «Мастер Коммуникации»

Чтобы научиться правильно реагировать на критику, вы можете посетить курс вебинаров центра «Берег Надежды». Вебинары ведёт гуру отечественной психологии, основатель российской школы НЛП Надежда Владиславова.

На курсах проводится проработка трёх основных позиций:

1. Умение выявлять в любой критике полезную для себя информацию.

2. Обучение техникам, с помощью которых вы будете правильно реагировать на критику.

3. Обучение правильной реакции на агрессию и манипуляцию со стороны оппонента.

После посещения курсов вы научитесь спокойно и естественно реагировать на любую критику, извлекая из неё только положительные для себя моменты, научитесь достойно отвечать собеседнику и сохранять с ним доброжелательные отношения даже после конфликта.

Кроме того, вы сможете помочь эмоциональным и агрессивным оппонентам войти в спокойное состояние и обсуждать вопросы без лишних эмоций.

Умение правильно вести себя при нападках и конфликтах очень помогает людям не только на работе, но и в жизни в целом.

Умеющие достойно выходить из конфликта люди уверенно чувствуют себя в обществе, добиваются карьерного роста, а также успехов на личном фронте.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА