Гости прибывают в Tomorrowland в Диснейленд в Анахайме, Калифорния, 30 апреля 2021 г. (Ричард Харбо / Disneyland Resort через Getty Images) | Epoch Times Россия
Гости прибывают в Tomorrowland в Диснейленд в Анахайме, Калифорния, 30 апреля 2021 г. (Ричард Харбо / Disneyland Resort через Getty Images)

В Диснейленде появилась новая программа годового абонемента ― что вам нужно знать

Автор: 13.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Диснейленд пересмотрел свою 37-летнюю годовую программу пропусков, чтобы уменьшить скопление людей в дни повышенного спроса, заменив её программой, которая потребует от посетителей делать бронирование перед посещением тематических парков, продолжая блокировать доступ в самые загруженные дни.

Представители Disney заявляют, что, требуя резервирования мест, компания надеется контролировать количество посетителей парка, посещающих Диснейленд и Калифорнийский парк приключений каждый день, облегчая растущую проблему огромных скоплений людей, которые забивают пешеходные дорожки и увеличивают время ожидания аттракционов выше допустимого уровня. Диснейленд объявил подробности новой программы абонемента, получившей название Magic Key, 3 августа.

«Мы знаем, что это позволяет нам сгладить спрос в течение года», — сказала представитель Disney Лиз Джагер.

Magic Key включает четыре варианта по цене от $399 в год для жителей Южной Калифорнии до $1399 за вариант без выходных дней и максимальную гибкость при бронировании.

Новая программа пропуска действует только в Диснейленд и Калифорнийский парк приключений. Предыдущие годовые абонементы стоили от 419 до $2199, последний из которых включал неограниченное посещение парков в Анахайме и Орландо, Флорида.

Хотя общие цены на абонементы Magic Key ниже, чем на предыдущие годовые абонементы Диснейленда, количество дней, которые могут посетить посетители парка, теперь ограничено количеством закрытых дат для каждого варианта и количеством принимаемых бронирований. Согласно предыдущей программе, большинство обладателей пропусков могли приходить в парки сколько угодно часто.

Представители Disney признали, что владельцы пропусков могут не иметь возможности бронировать билеты даже в дни, разрешённые для их пропуска, из-за переполненности парка.

Продажа абонементов начинается 25 августа.

Варианты 

Dream Key продаётся по цене $1399 без каких-либо дат выхода. Цена включает в себя доступ как в парки, так и на парковку, и позволяет владельцу выбрать до шести дат бронирования за раз. Она включает скидки до 20% на товары, еду и напитки.

Стоимость Believe Key составляет $949 с 48 блокировочными датами, большинство из которых приходится на День Благодарения и декабрьские праздники. Цена включает доступ в оба парка и 50% скидкb на парковку и позволяет владельцу выбрать до шести дат бронирования за раз. Скидки до 10 процентов предлагаются на товары, еду и напитки.

Enchant Key оценивается в $649 с 149 датами блокировки; большая часть июня и июля, а также дни вокруг Дня Благодарения и Рождества ограничены. Цена включает доступ в оба парка, но не включает парковку и позволяет одновременно бронировать только четыре даты. На товары, еду и напитки предлагаются скидки до 10%.

Imagine Key по цене $399 будет продаваться только жителям Южной Калифорнии и имеет 218 закрытых дат, без выходных, и большая часть лета заблокирована. Он позволяет посещать оба парка, но одновременно можно сделать бронирование только на две даты. Парковка не включена. Этот вариант включает 10% скидкb на некоторые товары, еду и напитки.

Владельцы абонементов, являющиеся резидентами Калифорнии, по-прежнему могут оплачивать годовой абонемент на ежемесячной основе, как это было разрешено в рамках предыдущей программы. При бронировании посещения двух парков за один день владелец пропуска должен выбрать, какой из них посетить утром, а какой — после 13:00.

Владельцы абонементов могут забронировать билеты в парки за 90 дней до посещения и отменить бронирование не позднее, чем за ночь до посещения. Если владелец пропуска не явится в парк после трёхкратного бронирования, Disney не позволит ему сделать новое бронирование в течение следующих 30 дней.

Некоторых давних владельцев предыдущего пропуска не впечатлило новое предложение Диснейленда.

«Magic Key предлагает набожным фанатам меньше за большее в расплывчатой паутине правил, положений, предварительных бронирований и закрытых дат, которые делают посещение Диснейленда таким же забавным и спонтанным, как уплата подоходного налога», — сказал Мэтью Флинн из Студио-Сити, который был владельцем на двоих годового абонемента в течение последних 10 лет.

Он сказал, что собирается дождаться более подробной информации, прежде чем рассматривать возможность получения нового абонемента.

Хастин Зилстра из Санта-Ана раньше использовал свой годовой пропуск, чтобы почти еженедельно посещать Диснейленд, но теперь он не уверен, что купит новый Magic Key.

«Я думаю, что для меня вопрос остаётся открытым, учитывая, что я не уверен, какую ценность я извлеку из этого в год», — сказал он.

По словам Мартина Льюисона, эксперта по тематическим паркам и профессора управления бизнесом в Государственном колледже Фармингдейл в Нью-Йорке, новый пропуск — это попытка предоставить посетителям парков доступ, который они хотят, позволяя Disney лучше управлять толпой.

«Я думаю, что Диснейленд вернул держателям годового абонемента столько, сколько они могли, но что они оставили, так это возможность контролировать пропускную способность», — сказал он.

Предыдущий годовой абонемент, который был запущен в 1984 году всего за $65, был отменён в январе, менее чем через год после закрытия Диснейленда и Калифорнийского парка приключений из-за пандемии COVID-19. Это закрытие позволило Disney пересмотреть программу годового пропуска и способы решения давней проблемы перенаселённости. Парки открылись 30 апреля.

За свою 37-летнюю историю годовая программа несколько раз расширялась, изменялась и корректировалась, с добавлением различных уровней и корректировкой дней блокировки в зависимости от посещаемости парка.

Когда программа была отменена, руководители Disney намекнули, что её замена будет призвана помочь распределить посещаемость, уменьшить столпотворение в дни повышенного спроса и увеличить доход компании.

По мнению экспертов тематических парков, проблема с предыдущей программой годового пропуска заключалась в том, что слишком много поклонников парка в Южной Калифорнии использовали свои годовые пропуска, чтобы заполонить парки, что препятствовало посещению иностранными туристами или иностранными посетителями, которые, как правило, тратят больше за посещение, чем местные жители.

Хотя Disney не публикует данные о посещаемости, согласно отчёту инженерной фирмы AECOM, в 2019 году Диснейленд и парк приключений Диснея в Калифорнии посетили в общей сложности 28,4 миллиона человек. Долгое время считалось, что количество людей, имеющих годовые абонементы, составляет около 1 миллиона человек. Согласно одной оценке финансовых аналитиков UBS, эти держатели пропусков составляют 50% всех ежегодных посетителей курорта Анахайм.

До того как предыдущая программа была отменена, самый дешёвый годовой абонемент, Southern California Select, мог быть приобретён только жителями Южной Калифорнии и имел наибольшее количество ограничений, включая даты блокировки по большинству выходных. Его цена составляла $419 в год.

Flex Pass, которым мог пользоваться любой желающий без ограничений с понедельника по четверг, стоил $649. Владельцы абонементов Flex Pass, которые хотели посещать его по выходным и в летние месяцы с высоким спросом, должны были войти на сайт Диснейленда или использовать приложение для смартфонов курорта, чтобы забронировать место. Это позволило паркам управлять посещаемостью в дни с повышенным спросом.

Самый дорогой годовой абонемент, Premier Pass, давал гостям доступ в парки Диснея в Анахайме и Орландо, Флорида, без ограничения датами. Он был оценён в $2199.

Хьюго Мартин«Лос-Анджелес Таймс»

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА