Программа утилизации мало что изменила – россияне все еще ездят на старье


Средний возраст легковых машин, на которых ездят россияне, 12,5 лет. Фото: www.90-x.ruСредний возраст легковых машин, на которых ездят россияне, 12,5 лет. Фото: www.90-x.ruСредний возраст легковых машин, на которых ездят россияне, 12,5 лет, согласно данным агентства «Автостат». Программа утилизации почти не изменила эти показатели. Оглянувшись вокруг, можно увидеть огромное количество автомашин мирового автопрома на наших дорогах, однако, каждая вторая попадающаяся на глаза машина старше 10 лет. «Автостат» уточняет — доля таких автомобилей в России 49,6%.

Львиная доля российского автохлама — это авто российских марок. Средний эксплуатационный возраст Лады(Lada) -13,8 лет, УАЗа — 15,4 лет, ГАЗа — 15,7 лет. Примечательно, что многие иностранные бренды хорошей статистикой похвастаться не могут тоже. Вторичный рынок европейских авто долгое время снабжал Россию. Отсюда цифры таковы: Audi у нас — 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель — 13,2 лет, у Volkswagen — 13,1 лет, у Toyota — 12,5 лет, у Opel — 12 лет.

Chevrolet, Kia и Renault вышли в лидеры, так как покупались в общей массе новыми в докризисный период. Возраст этих авто, в среднем, 3-4 года.

Но омолаживание автопарка страны все же идет. Если оценить промежуточные результаты программы утилизации, то средний возраст авто на начало 2010 года и на конец первого полугодия: 12,8 против 12,5 лет.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Рубин» сыграл вничью с «Барселоной» в матче Лиги Чемпионов
  • Новая инициатива нижегородцев - «правозащитные чумы»
  • ГАЗ конкурирует с КамАЗом по-китайски
  • «Спартак» (Москва) разгромил словацкую «Жилину»
  • Рукоделие для дома — это почти искусство

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top