Глава «АвтоВАЗа» ответил на вопросы россиян онлайн


Игорь  Буренков, директор по внешним связям. Фото с сайта vesti.ruИгорь Буренков, директор по внешним связям. Фото с сайта vesti.ru

Сегодня вечером все желающие задали свои вопросы президенту «АвтоВАЗа» Игорю Комарову и директору по внешним связям Игорю Буренкову. Свои вопросы россияне задавали как в прямом эфире, так и присылали заранее.

Видеоконференция состоялась на сайте vaztv.ru. Сотрудники «АвтоВАЗа» просили пользователей быть поскромнее с вопросами и обозначить темы заранее для подготовки всех необходимых данных. За 30 минут прямого эфира было много дозвонившихся.

В основном вопросы были обращены к президенту Комарову, и разделились на две группы: вопросы социального характера от сотрудников «АвтоВАЗА» и вопросы стратегического развития от журналистов профильных и не профильных СМИ.

Сотрудников «АвтоВАЗа» интересует, будут ли сохранены все социальные льготы и программы для сотрудников цехов, которые выделились в отдельные производства, но продолжают находиться на территории предприятия. Комаров пояснил, что, по договоренности с профсоюзом, все социальные программы будут сохранены.

На вопросы о премиях и повышении зарплат Комаров пояснил, чтобы планировать повышение, надо дождаться конца года и подвести итоги. Общая сумма заработной платы составляет 1 млрд. 800 млн. рублей, а вместе с ЕСН 2,2 млрд., т.е. увеличение зарплаты несет огромные затраты, а брать в долг у государства «АвтоВАЗ» больше не будет.

Вопросы от журналистов были более емкие по смыслу. Например, о смене руководства «АвтоВАЗа» при появлении нового акционера Renault – Nissan, на что Комаров сказал, что представители Renault – Nissan заинтересованы в преемственности управления компанией и высоко ценят нынешнюю команду менеджеров.

На вопросы об итогах 2010 года Комаров сказал, что важно при любых темпах роста оценить эффективность производства. За счет продажи непрофильных активов начать погашать задолженность государству, которое выделило 22 млрд. рублей, и эти средства ушли на погашение задолженности банкам. Комаров сожалеет, что не смогли потратить эти деньги на модернизацию производства.

Он отметил, что, как только стала прослеживаться положительная динамика у «АвтоВАЗа», начались трения по ценам с металлургами, производителями шин, переговоры об увеличении заработной платы. Нужно иметь терпение, нельзя обойти законы рынка. Итоги года покажут всю истинную картину динамики.

Поглощение «ИЖАвто» было темой многих вопросов. Обобщив ответы Комарова, скажем, что производимые на «ИЖАвто» машины будут выпускаться под брендом Лада, а сама сделка с «ИжАВТО» была плановой и стратегической. Основные мотивы сделки — это увеличение объемов производства и использование мощностей «ИжАвто» как буфер при модернизации веток конвейеров «АвтоВАЗа».

В планах «АвтоВАЗа», по словам Комарова, в конце 2011 года начать выпуск Лада Гранта и в 2012 году в каждом квартале начинать выпуск новой модели Лада. В 2011 состоится презентация в Московском автосалоне Лада Гранта. Летом 2012 предполагается начать выпуск Лада Калина и Лада Приора с автоматической коробкой передач.

Игорь Буренков отвечал на вопросы о дилерах, рекламных роликах. Развенчал слухи о сделке с премьером Путиным, заключающейся в некоем рекламном ходе во время поездки Путина на Калине в рамках инспекции трассы. По словам Игоря Буренкова, премьер сам решает, куда и на чем ему ехать. Конечно, мы получили некие дивиденды от этой акции — увеличение продаж Калины Спорт и новый цвет авто под названием «Премьер». Тематика рекламных роликов «АвтоВАЗа» на 2011 год не сильно поменяется — что менять, когда модельный ряд остается прежним?


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • 3000 км платных трасс постоит «Автодор» в России за 6 лет
  • Горы в снегу
  • Серия неудач Нью-Джерси оборвалась во встрече с Вашингтоном
  • «Питтсбург» переиграл «Финикс» в родных стенах со счётом 6:1
  • На предприятиях «ГАЗ» в будущем году стартует сборка автомобилей Mercedes-Benz Sprinter


  • Top