Уход в горы после событий на площади Тяньаньмэнь

The Epoch Times31.08.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Бывший Пекинский университетский аспирант, Ван Цинсун. Фото: Тан Шицзэн Shizeng
Бывший Пекинский университетский аспирант, Ван Цинсун. Фото: Тан Шицзэн Shizeng
Недавний рассказ об отшельнике, опубликованный на китайском блоге, показывает, как негативно политическое насилие может повлиять на человеческую психику. После резни на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, Ван Цинсун, бывший аспирант Пекинского университета, и его жена, преподаватель английского языка в Пекинском университете, ушли в труднодоступную местность в горах на севере Китая. Пара ведёт уединённый образ жизни в примитивных условиях уже 22 года.

Недавно о жизни Вана рассказал его бывший одноклассник Тан Шицзэн, фотограф агентства «Синьхуа». Этот рассказ был опубликован в Apple Daily, 29 марта.

Ван Цинсун родился в Синьяне провинции Хэнань. В молодости он изучал боевые искусства в монастыре Шаолинь, и в 1979 году был принят на факултет международной политики в Пекинском университете. В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию. Когда-то он был избран секретарем комитета комсомола в своем классе.

После инцидента на площади Тяньаньмэнь 1989 года, Ван и его жена уволились из Пекинского университета и уехали в отдаленный горный район провинции Хэбэй.

Описание жизни Вана и его семьи сопровождается фотографиями. Ван и его жена живут в дикой местности, в глиняном доме. Они занимаются крестьянством, обрабатывают землю и выращивают скот. У них нет ни электричества, ни телевидения, ни телефона, ни Интернета.

В ближайшем населенном пункте они покупают только соль. Вану даже самому пришлось помогать своей жене во время родов.

Жена Ван, преподаватель английского языка в одном из самых престижных университетов в Китае, стала крестьянкой. Только дважды она спускалась с гор за последние два десятилетия: поменять удостоверение личности и заявить о потере своей банковской книжки.

В горах они не используют пестициды и химические удобрения. Мыло, шампуни, стиральный порошок — все строго запрещено, вместо мыла они используют уголь. Автотранспорт также неприменим а это означает, что вся провизия носится Ваном на коромысле.

Пара имеет сотню черных коз, трех свиней, несколько десятков голов крупного рогатого скота, лошадей, мулов и ослов. Их 8-летний сын наблюдает за стадом.

«На самом деле, любой человек может жить в такой среде. Это зависит только от состояния души», — сказала жена Вана.

Тан, фотограф, говорит, что семья Вана не хочет возвращаться в город и не рада гостям.

Тан и другие комментаторы отметили, что резня 1989 года, очевидно, оказала большое влияние на Вана.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА