Ответ Информационного Центра Фалунь Дафа Гарри У

The Epoch Times10.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25

Нью-Йорк. Гарри У, глава китайского информационного центра, сделал ряд заявлений, атакующих и ставящих под сомнение правдивость заявления об извлечении органов, проводимого китайскими властями у живых последователей Фалуньгун.

Он активно старался убедить СМИ и Конгресс США в ложности подобных утверждений, в том, что они были сфабрикованы последователями Фалуньгун, хотя первые свидетели и люди, расследующие это преступление, не являются практикующими Фалуньгун.

Детальное опровержение утверждений Гарри У можно найти здесь.

Информационный центр Фалунь Дафа полагает, что пришло время ответить Гарри У, чтобы общественность смогла самостоятельно взвесить факты и оценить действия У.

Мы признаем, что работа, проделанная господином У за долгие годы, раскрыла многие злодеяния, происходящие в Китае. Именно господин У разоблачил ужасную политику извлечения органов у заключенных, приговоренных к смертной казни в КНР. Конечно, в КНР даже мелкий воришка может быть приговорен к смертной казни, не говоря уже о политических заключенных.

В 1999 году Коммунистическая партия Китая (КПК) провозгласила своей целью “уничтожить Фалуньгун любой ценой”. В последнее время заявления свидетелей о прибыльной торговле органами, как бы шокирующе они ни звучали при других обстоятельствах, только подтвердили наши самые страшные опасения.

Кроме того, коммунистический режим Китая объявил последователей Фалуньгун “врагом номер один”, которых можно подвергать пыткам и убивать безо всяких последствий. За последние годы десятки тысяч безвинных мужчин и женщин были заключены в трудовые лагеря без права на связь с внешним миром или просто пропали без вести.

На этом фоне шокирующие факты об извлечении органов у живых и здоровых людей, которые практикуют Фалуньгун, кажутся не только возможными, но и очень правдоподобными.

Нашей реакцией на заявления свидетелей был немедленный призыв к правительству США и международному сообществу о помощи в проведении расследования. Мы были шокированы и озадачены тем, что господин У лично написал секретные письма некоторым членам Конгресса, подрывая наши усилия, вместо того, чтобы использовать возможность переговорить с нами или встретиться со свидетелями.

Если он действительно считал, что это было “выражением сочувствия и стремлением не позволить им (Фалуньгун) слишком сильно отклониться от фактов”, как он заявил, тогда почему он пытался скрыть эти письма от нас?

В действительности, господин У, по-видимому, собирался опровергнуть утверждения, прежде чем разобраться в ситуации. В письме от 21 марта 2006 года членам Конгресса он заявил, что сведения о концентрационном лагере Суцзятунь были сфабрикованы, и его мнение основывается на “проведенном расследовании”.

Однако в последующем заявлении он написал, что его “команда” не проводила расследование в госпитале Суцзятунь до 27 марта. Свидетели преступлений расценили его позицию как враждебную и при таких обстоятельствах отказались с ним встретиться.

Необходимо отметить, что там, где господин У не смог найти никаких доказательств, другие сумели обнаружить множество доказательств. Самыми известными независимыми исследователями являются Дэвид Мэйтас, международный адвокат и правозащитник, и Дэвид Килгур, бывший Госсекретарь Канады по Азиатско-Тихоокеанскому региону. В своем 140-страничном докладе они заявляют:

“Мы считаем, что в Китае производилось широкомасштабное извлечение органов без согласия практикующих Фалуньгун, которое продолжается и по сей день… Наше заключение основывается не на единичном доказательстве или свидетельстве, а на совокупности всех свидетельств и фактов, которые мы обнаружили. Каждое доказательство может быть проверено и в большинстве случаев является неопровержимым. Все собранные доказательства в целом создают ужасающую картину”.

Относительно того, что журналисты и дипломаты, посетившие Суцзятунь через несколько недель после появления первого сообщения о его существовании, не нашли никаких доказательств о том, что в нем у практикующих Фалуньгун извлекались органы, Килгур и Мэйтас заявили, что заключение комиссии, совершавшей этот “показательный тур”, не убедительно.

“Мы и не ожидали, что эти посетители что-нибудь найдут… После операции в операционной не остается никаких следов. Операционные комнаты моют и дезинфицируют после каждой операции”. Вместо этого, Мэйтас и Килгур подчеркнули большое значение телефонных интервью, которые они провели с медицинским персоналом госпиталей в 10 провинциях Китая. Во время этих интервью сотрудники открыто признали, что органы, используемые при трансплантациях в их больницах, принадлежат последователям Фалуньгун.

Относясь с должным уважением к заслугам господина У и трудностям, которые он перенес во время 20-летнего заключения в лагерях Лаогая, необходимо отметить, что с тех пор многое изменилось в значительно худшую сторону. Он считает эти факты нереальными или ложными, возможно, потому, что сам не сталкивался с ними десятилетия назад.

Система трудовых лагерей в последнее время стала более скрытой и тайной. Откуда господин У может знать, какие методы пыток применяются тюремными охранниками сегодня? Для тысяч, если не миллионов последователей Фалуньгун это является реальностью сегодня и каждый день. К сожалению, они являются настоящими экспертами.

Господин У считает, что нет возможности разместить или спрятать больше 1000 заключенных в Суцзятунь или в его окрестностях. Китай – большая страна. Если властям нужно спрятать больше 1000 людей от заграничных исследователей, то они могут это сделать. Господин У должен знать, что в настоящее время существует широкая сеть тайных туннелей и тысячи акров подземных помещений в г. Шеньяне. Об этом широко сообщали даже китайские государственные СМИ.

В другом примере господин У находит идею о 4500 случаях извлечения органов у живых людей, произведенных за три года, “невозможной теоретически и невыполнимой практически”. Учитывая то, что эти жертвы впоследствии подвергаются кремации, медики считают, что в настоящее время вполне возможно удалять органы достаточно быстро (некоторые – за 20 минут), чтобы достичь этого числа.

На протяжении всей своей карьеры господин У доказывал, насколько коммунистический режим Китая не следует нормам и законам в обращении с заключенными лагерей. Поэтому удивительно то, что он теперь предполагает, будто пенитенциарная система Китая, включая больницы при лагерях, строго следует правилам “трансплантации органов”, имея дело с заключенными последователями Фалуньгун.

В результате попыток господина У дискредитировать показания свидетелей, некоторые члены Конгресса предпочли не рассматривать эту гуманическую проблему, в то время как они могли оказать реальное давление на режим, чтобы прекратить эти преступления.

Чьим же интересам в таком случае служит его деятельность? Независимо от его намерений ясно, что его действия не логичны. Мы настоятельно советуем ему пересмотреть свой подход и продолжать вносить ценный вклад в разоблачение преступлений КПК, что он и делал на протяжении всей своей жизни.

Показания свидетелей ужасают, и нам всем хотелось бы, чтобы это не было правдой. Но когда китайский хирург ясно говорит потенциальному клиенту для пересадки ему органов о том, что у них есть запас органов (печени и пр.), которые будут извлечены у живых практикующих Фалуньгун, какой мы должны сделать вывод?

Как мы, будучи людьми и членами международного сообщества, должны реагировать на подобного рода информацию? Мы не можем вообразить большего зла, чем то, что КПК держит последователей духовной практики словно домашний скот, пока не приходит время вырезать их органы. Когда однажды это будет полностью доказано, то данное известие потрясет человечество до глубины души.

Великая Эпоха

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА