«Ржавчина и кость»: пробиваясь сквозь панцирь безразличия


«Ржавчина и кость». Режиссёр Жак Одиар, Марион Котийяр и Маттиас Шонартс представили киноленту «Ржавчина и кость» на кинофестивале в Каннах. Фото: Gareth Cattermole/Getty Images«Ржавчина и кость». Режиссёр Жак Одиар, Марион Котийяр и Маттиас Шонартс представили киноленту «Ржавчина и кость» на кинофестивале в Каннах. Фото: Gareth Cattermole/Getty ImagesБывший боксёр Али и самоуверенная красавица Стефани лишь на первый взгляд кажутся совсем разными. Внутренне они похожи — эмоционально свободны и независимы, не знающие и не желающие знать, что значит быть от кого-то зависимым, нуждаться в ком-то. Но в жизни может случиться то, чего никто из них никак не ожидал…

У Стефани в жизни лишь одна страсть — касатки. Она дрессирует этих огромных, великолепных созданий, каждое из которых весит несколько тонн.

Есть, конечно, в жизни привлекательной девушки и мужчины, но их она воспринимает, как естественную приправу к своему существованию, а всякие проявления чувств с их стороны лишь раздражают её. С Али Стефани виделась всего раз во время инцидента в клубе, но у неё остался его телефон.

Когда однажды в результате несчастного случая Стефани теряет обе ноги, жизнь её кардинально меняется, и она обнаруживает, что Али тот человек, с которым она могла бы общаться. Может быть потому, что он такой бесстрастный?

Так в жизни сложилось, что Али остался один с 5-летним сыном, поэтому он переезжает во Францию к сестре. Здесь Али находит работу охранника. Постоянной девушки в жизни парня нет, есть лишь одноразовые встречи для удовлетворения физической потребности. Эмоциональную пустоту повседневности Али заполняет участием в нелегальных боях.

Двух разных по социальному статусу людей — Али и Стефани, сравняло несчастье. Теперь они немало времени проводят вместе — Али помогает Стефани свыкнуться с её новым положением инвалида, Стефани сопровождает его на бои, а затем и начинает заключать для него сделки.

Режиссёр фильма француз Жак Одиар является создателем суровой тюремной драмы «Пророк» и мелодрамы «Салон красоты “Венера”», подтверждая таким образом широкую амплитуду своего творчества.

Его новая работа «Ржавчина и кость» является свободной интерпретацией (с согласия автора Крэйга Дэвидсона) одноимённого сборника коротких рассказов. Взяв в основу всего два рассказа, автор сценария и режиссёр Одиар создал очаровательную историю любви людей, которые, как им казалось, и вовсе не умеют любить.

В главной роли в картине снялась одна из самых популярных французских актрис, хорошо известная также и в Голливуде («Тёмный рыцарь: Возвращение легенды», «Полночь в Париже») — Марион Котийяр.

Одиар не скрывает, что выбрал обладательницу «Оскара» за роль Эдит Пиаф в киноленте «Жизнь в розовом свете» именно из-за её популярности. Таким образом ему казалось легче изобразить падение «принцессы» с пьедестала, происходящее в киноленте.

В роли Али снялся бельгиец Маттиас Шонартс, известный по фильмам «Лофт» и «Бычара». Боксёра Али режиссёр задумал создать похожего на рестлера Микки Рурка из фильма «Рестлер». Али Шонартса — это эмоциональный врак, душе которого всё же удается пробиться сквозь роговицу защитного панциря, панциря, оберегающего от жизни.

Кинолента была представлена на Каннском кинофестивале и участвовала в конкурсной программе, получив номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Далее последовала и номинация на «Золотой глобус» в категории «Лучший зарубежный фильм».

В судьбе каждого человека есть важное и второстепенное. Иногда очень многое должно произойти, приходится хлебнуть горя и испытать душевную и физическую боль, чтобы человек научился выдвигать в жизни правильные приоритеты, чтобы он научился чувствовать.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Охотники на ведьм»: «больше ведьм — больше денег»
  • Арнольд Шварценеггер вновь сыграет Терминатора
  • «Линкольн»: наказанья Божьи праведны и справедливы
  • Валерий Золотухин попал в больницу
  • «Охотники на гангстеров»: клин клином вышибают


  • Top