«Ржавчина и кость»: пробиваясь сквозь панцирь безразличия

The Epoch Times26.01.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:14

«Ржавчина и кость». Режиссёр Жак Одиар, Марион Котийяр и Маттиас Шонартс представили киноленту «Ржавчина и кость» на кинофестивале в Каннах. Фото: Gareth Cattermole/Getty Images


«Ржавчина и кость». Режиссёр Жак Одиар, Марион Котийяр и Маттиас Шонартс представили киноленту «Ржавчина и кость» на кинофестивале в Каннах. Фото: Gareth Cattermole/Getty Images
Бывший боксёр Али и
самоуверенная красавица Стефани лишь на первый взгляд кажутся совсем разными.
Внутренне они похожи — эмоционально свободны и независимы, не знающие и не
желающие знать, что значит быть от кого-то зависимым, нуждаться в ком-то. Но в
жизни может случиться то, чего никто из них никак не ожидал…

У Стефани в жизни лишь одна
страсть — касатки. Она дрессирует этих огромных, великолепных созданий, каждое
из которых весит несколько тонн.

Есть, конечно, в жизни привлекательной девушки
и мужчины, но их она воспринимает, как естественную приправу к своему
существованию, а всякие проявления чувств с их стороны лишь раздражают её. С Али Стефани виделась всего
раз во время инцидента в клубе, но у неё остался его телефон.

Когда однажды в
результате несчастного случая Стефани теряет обе ноги, жизнь её кардинально
меняется, и она обнаруживает, что Али тот человек, с которым она могла бы
общаться. Может быть потому, что он такой бесстрастный?

Так в жизни сложилось, что Али
остался один с 5-летним сыном, поэтому он переезжает во Францию к сестре. Здесь
Али находит работу охранника. Постоянной девушки в жизни парня нет, есть лишь
одноразовые встречи для удовлетворения физической потребности. Эмоциональную
пустоту повседневности Али заполняет участием в нелегальных боях.

Двух разных по социальному
статусу людей — Али и Стефани, сравняло несчастье. Теперь они немало времени
проводят вместе — Али помогает Стефани свыкнуться с её новым положением инвалида,
Стефани сопровождает его на бои, а затем и начинает заключать для него сделки.

Режиссёр фильма француз Жак
Одиар является создателем суровой тюремной драмы «Пророк» и мелодрамы «Салон
красоты “Венера”», подтверждая таким образом широкую амплитуду своего
творчества.

Его новая работа «Ржавчина и
кость» является свободной интерпретацией (с согласия автора Крэйга Дэвидсона)
одноимённого сборника коротких рассказов. Взяв в основу всего два рассказа,
автор сценария и режиссёр Одиар создал очаровательную историю любви людей,
которые, как им казалось, и вовсе не умеют любить.

В главной роли в картине
снялась одна из самых популярных французских актрис, хорошо известная также и в
Голливуде («Тёмный рыцарь: Возвращение легенды», «Полночь в Париже») — Марион
Котийяр.

Одиар не скрывает, что выбрал обладательницу «Оскара» за роль Эдит
Пиаф в киноленте «Жизнь в розовом свете» именно из-за её популярности. Таким
образом ему казалось легче изобразить падение «принцессы» с пьедестала,
происходящее в киноленте.

В роли Али снялся бельгиец
Маттиас Шонартс, известный по фильмам «Лофт» и «Бычара». Боксёра Али режиссёр
задумал создать похожего на рестлера Микки Рурка из фильма «Рестлер». Али
Шонартса — это эмоциональный врак, душе которого всё же удается пробиться
сквозь роговицу защитного панциря, панциря, оберегающего от жизни.

Кинолента была представлена на
Каннском кинофестивале и участвовала в конкурсной программе, получив номинацию
на «Золотую пальмовую ветвь». Далее последовала и номинация на «Золотой глобус»
в категории «Лучший зарубежный фильм».

В судьбе каждого человека есть
важное и второстепенное. Иногда очень многое должно произойти, приходится
хлебнуть горя и испытать душевную и физическую боль, чтобы человек научился
выдвигать в жизни правильные приоритеты, чтобы он научился чувствовать.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА