Женщина за рулём, или тяжкое путешествие в Хьюстон на Dodge Durango 2013

Dodge Durango относится к классу больших полноразмерных джипов. В его салоне свободно размещаются семь пассажиров.

Dodge Durango 2013. Фото: Dodge

Предоставленный для нашего тестирования автомобиль был окрашен в глубокий вишнёво-красный цвет с перламутровым блеском. Такая расцветка прекрасно сочетается с чёрным цветом роскошных сидений, установленных в салоне.

Новый Durango представлен в пяти комплектациях. Citadel является самой дорогой из них и стоит около $40 000. SXT — это базовая комплектация, а Crew является лидером продаж.

Citadel оснащён 3,6-литровым 295-сильным 24-клапанным V6 двигателем Pentastar(TM). Расход топлива в городе и на шоссе соответственно составит 14,7 и 10,2 л/100 км. Содержимого полностью заправленного бака хватает примерно на 885 км размеренной езды.

В понедельник моя жена сообщила, что ей необходимо отправиться на трёхдневный семинар в Хьюстон и ехать придётся на Durango, поскольку её автомобиль был слишком мал. Мои горячие возражения продолжались около 30 секунд, но затем я вынужден был сдаться.

Я загрузил в багажник четыре её чемодана, косметичку, две подушки, портфель, кулер для воды и мой наполовину заполненный полиэтиленовый пакет, после чего мы отправились в путь.

Дорога до Хьюстона была однообразной. Мне пришлось слушать классическую музыку и шоу Опры Уинфри по спутниковому радио Sirius XM, поскольку моя жена не очень интересовалась баскетболом и предстоящей сегодня игрой команды Dallas Mavericks.

Она разговаривала со своей сестрой, используя функцию Bluetooth. Они болтали о внуках, диетах и о нарядах, которые она наденет в этот вечер. Во время телефонного разговора жена чуть снизила громкость Опры. Я спросил, не могу ли я послушать что-нибудь другое. Она лишь приподняла брови и сказала, чтобы я вёл себя тихо. Наш пункт назначения был отмечен в системе GPS-навигации, так что заблудиться в Хьюстоне было невозможно.

Во время поездки жена оценила систему информирования о наличии автомобилей в мёртвой зоне видимости (Blind Spot Monitoring System) и адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует крейсерскую скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилями.

Да, сегодня обучиться вождению автомобиля может каждый, а современная женщина за рулём совсем не похожа на ту, которая присутствует в анекдотах прошлого века. В конце концов, я имитировал головную боль, сместил назад сиденье и, выбрав одну из четырёх поясничных позиций, погрузился в прерывистый сон.

Я провёл три дня, уединившись в нашей комнате. Отель кишел тысячами женщин. Когда я выходил из комнаты, чтобы поесть, то видел, что за мной наблюдают.

Путь домой был сложным. Я травмировал спину, загружая её многочисленный багаж и одежду, и пребывал в не очень хорошем настроении. Мы остановились у придорожного кафе, чтобы купить её любимое мороженое Blue Bell. Она спросила меня, не хочу ли я чего-нибудь. Я бодро ответил, что хочу вяленой говядины, свиных шкварок, булочку с корицей и газированную воду. Как только она ушла, я быстро настроил приёмник на волну другой радиостанции и стал слушать музыку 50-х.

Возле машины столпился народ, поэтому я вышел наружу, чтобы рассказать им о моём Durango. Durango наделён очень эффектной внешностью, поэтому у людей возникли многочисленные вопросы, комментарии и лестные замечания. Я показал люк, электропривод двери багажника и идеально расположенные противотуманные фары.

Durango смотрелся как крепкий жеребец. Рельефность и атлетизм тела Durango подчёркнуты перекрестием радиаторной решётки. 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса и яркие выхлопные трубы завершают портрет.

Буксировочные способности Durango. Фото: Dodge

Моя жена вернулась, сурово поглядывая на зрителей, и вскоре они все были изгнаны, как рэперы с фестиваля классического танца. Она переключила радиостанцию обратно на шоу Опры, дала мне немного минеральной воды и яблоко, сказав с усмешкой эльфа на лице, что мне необходимо здоровое питание. Затем мы отправились обратно, но перед этим жена проверила работу камеры заднего вида и детектора поперечного движения.

Теперь у меня реально разболелась голова. Поэтому я решил вздремнуть. Езда на сиденье переднего пассажира была спокойной, но я на мгновение проснулся и заметил несколько капель дождя на окнах, однако дворники, получившие сигнал датчика дождя, сработали прежде, чем я успел что-то сказать.

Под звуки мелодии Баха, звучащей в фоновом режиме и голоса Опры, предлагающей советы, как не выглядеть толстой в новом платье, я погрузился в грёзы. Моя мечта была о поездке по широкому Золотому шоссе в моём красивом Durango. В этой мечте я был один, и радио было выключено.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Животные в парке «Морской мир» и их звёздные друзья
  • Подготовка к новому авто-сезону
  • В Калифорнии за 3 месяца спасли 900 морских львов
  • Голуби. Международный День птиц
  • Спортсмены из Оксфорда готовятся к легендарной лодочной гонке


  • Top