Форсированные двигатели торговли

Наружная реклама агентства «Рractica». Фото с сайта practica.proНаружная реклама агентства «Рractica». Фото с сайта practica.proОдни хотят заказать рекламу, другим необходимо придумать хорошую идею для рекламы. И, скажу по секрету, и те, и другие в связи с этим внимательно присматриваются к разнообразным рекламным решениям в своём городе.

Мне приходилось бывать в разных городах России, и ситуация с наружной рекламой в нашей огромной стране, естественно, не может быть однозначной. Где-то она примитивна или имеет ошибочную направленность, создавая антирекламу, а где-то она проста, но гениальна, что способствует выполнению её основной функции.

Серость и банальность или супер-экстраординарная креативность – это две крайности, они губительны для бизнеса. Можно создать шедевр рекламного искусства, которому будут подражать поколения рекламщиков, но продажи рекламируемого продукта могут увеличиться лишь на несколько процентов (или долей процента). Поэтому специалистам необходимо найти золотую середину, чтобы для потенциальных клиентов был очевиден функционал продукта, и подавался он с определённого, альтернативного ракурса, оставаясь понятным любому.

В начале года, когда я был в Новосибирске, мне попался на глаза симпатичный баннер – «Ты белая и пушистая? Приходи к нам в солярий на эпиляцию». Поистине, в «Новосибе» много талантливых работ, способных привлечь внимание и надолго остаться в памяти. Наверняка, многие потенциальные рекламодатели тоже хотели бы разместить в своём городе такую наружную рекламу, которая была бы остроумна и не глупа. «Глупая реклама наводит на мысли о глупости товара», – говорил динозавр рекламного промысла Дэвид Огилви.

Посмотрите на Красноярск, он залит рекламой, она там повсюду, но особо запоминающихся решений немного. В Иркутске, кажется, наружной рекламы меньше, однако по качеству она тоже не выделяется. К сожалению, редко увидишь запоминающуюся рекламу в Абакане, Ачинске и многих других городах. Живя и работая в них, попадая на хороший сайт, скажем, рекламного агентства practica, начинаешь понимать, что где-то всё-таки умеют делать рекламу – делать красиво и правильно.

Оценить работу этого рекламного агентства можно на сайте компании. Им принадлежат некоторые весьма интересные проекты. Возможно, именно там займутся разработкой Вашего двигателя торговли.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Случай на плато Ай-Петри. Дожить бы до утра
  • Транспортники поедут, если СМИ помогут
  • Спички празднуют свой день рождения
  • Участница конкурса «Мисс Канада 2013» выступает за свободу вероисповедания
  • Чем пахнет весна в Петербурге?


  • Top