Chevrolet: возвращение классического седана

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Прошло почти два десятилетия с начала выпуска заднеприводных седанов Chevrolet. Ещё в 1996 году Chevrolet Impala с двигателем мощностью 260 л. с. оставлял чёрные следы шин на асфальте. Новые автомобили, гораздо более усовершенствованные, скоро будут ездить по автострадам. Их технические характеристики не оставят равнодушными даже гонщиков Nascar.

Chevrolet SS 2014. Фото: NetCarShow.com
Chevrolet SS 2014. Фото: NetCarShow.com

«Chevrolet использует в своих автомобилях в основном задний привод. Мы придерживаемся этой концепции уже почти 17 лет, — сказал Марк Реусс, директор североамериканского отделения General Motors. — Модель SS, помимо нового дизайна, комфортна, вместительна, с мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем, по характеристикам превзойдёт большинство автомобилей, курсирующих по дорогам в наши дни».

Реусс упомянул о роли в создании этой модели австралийского филиала GM, компании Holden. По словам Реусса, это та самая компания, которая принимала участие в создании таких автомобилей, как Pontiac G8, и культового автомобиля Chevrolet Camaro, созданного на платформе Pontiac. Другое развитие эта платформа с незначительными изменениями получила в полицейском автомобиле Chevrolet PPV. Chevrolet SS так же, как и Camaro, создан на классической платформе.

Двигатель SS объёмом 6,2 литра, равноценный по техническим характеристикам двигателю Corvette 2013 года, по своей мощности превосходящий даже используемый в Nascar 5,5-литровый двигатель, позволит достигнуть 415 л. с. при 415 футах крутящего момента. Такой мощный двигатель оснащается исключительно автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, если водитель захочет взять управление коробкой на себя. Разгон от 0 до 100 км/час займёт немногим более пяти секунд, что делает SS одним из самых быстрых седанов.

Настоящие специалисты знают, что характеристики автомобиля — это не только мощность двигателя. С помощью замены стальных деталей на алюминиевые, которые легче на 30 процентов, инженеры получили равное распределение веса между осями автомобиля. В передней подвеске используются стойки Макферсона, задняя подвеска независимая, многорычажная. Литые 19-дюймовые диски, электроусилитель руля и тормозные суппорта Brembo с четырьмя поршнями сделают вождение такого автомобиля истинным удовольствием.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать автомобиль с мощным двигателем, хорошей управляемостью на дороге и в то же время с достаточно комфортной подвеской, — сказал Дэвид Леоне, главный инженер отдела глобального развития General Motors. — Прекрасное распределение веса и низкий центр тяжести были той целью, которая позволила проектировщикам сосредоточиться на удобстве водителя, не жертвуя управляемостью автомобиля».

В большинстве своём культовые седаны Chevrolet признаны одними из самых красивых автомобилей. Дизайнер модели SS Джон Кэфаро принимал участие в проектировке культового автомобиля Corvette C5.

«Каждая деталь Chevrolet SS свидетельствует о его мощности, — сказал Джон Кэфаро, директор отдела дизайна легковых автомобилей и мини-кроссоверов. — Сочетание агрессивного стиля заднеприводного автомобиля, отличный дизайн кузова и интерьера вкупе с равномерным распределением веса позволяют на 100 процентов использовать ресурс его восьмицилиндрового двигателя».

Отделка салона также продумана до мелочей. Кожа, используемая совместно с массивными боковыми вставками, эмблема SS встроенная в приборную панель, обилие хрома и голубоватая подсветка — лишь самые бросающиеся в глаза черты интерьера. Водители оценят сенсорный экран дисплея, запуск двигателя с помощью кнопки и руль в кожаной оплётке. Также присутствуют система оповещения о столкновении, контроль слепой зоны, камера заднего вида с контролем ситуации сзади, всё это последние разработки в области безопасности. Всем без исключения понравятся аудиосистема Bose с девятью динамиками, развлекательное приложение Chevy MyLink, а также навигационный полноцветный экран с большой диагональю. Присутствует даже опция полуавтоматической парковки.

Даника Патрик стала первой женщиной, выигравшей в этом году гонку Daytona. Она сделала это за рулём Chevrolet SS. Бренд GM продолжает оставлять вехи в истории автоспорта и автомобилестроения. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к началу продаж, которые начнутся в четвёртом квартале 2013 года. По моей предварительной оценке, цена автомобиля будет около $40 000.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА