Автогиганты вступили на путь цифровой конкуренции


На прошлой неделе компания Ford Motor заявила, что уже использует собственный продукт под названием Ford Sync AppLink, который может управлять сервисами на смартфонах с помощью голосовых команд на панели управления автомобилем. Фото: Long Zheng/flickr.comНа прошлой неделе компания Ford Motor заявила, что уже использует собственный продукт под названием Ford Sync AppLink, который может управлять сервисами на смартфонах с помощью голосовых команд на панели управления автомобилем. Фото: Long Zheng/flickr.comНовости. Лас-Вегас, США, 7 января. Завтра в Лас-Вегасе открывается Международная выставка бытовой электроники, на которой будут представлены, в том числе, и автопроизводители, решившие сделать в 2014 году ставку на интернет-технологии на дорогах.

Корреспонденты из США передают, что первыми о своём участии на выставке с подобными предложениями заявили компании General Motors и Audi AG.

Они продемонстрируют стратегии для встраивания в машины высокоскоростных 4G систем, которые в данное время используются в основном на смартфонах и планшетах.

В автомобилях эта технология позволит водителям и пассажирам воспользоваться видео трансляцией, например, прогноза погоды.

На прошлой неделе компания Ford Motor заявила, что уже использует собственный продукт под названием Ford Sync AppLink, который может управлять сервисами на смартфонах с помощью голосовых команд на панели управления автомобилем.

Среди предлагаемых технологий на выставке в Лас-Вегасе — приложения для загрузок музыки, видео, обмена информацией с друзьями. GM демонстрирует эксклюзивные приложения, которые смогут предоставлять детальную информацию о проблемах, возникающих в машине. Audi представляет свою совместную работу с Google в рамках операционной системы Android.

Как говорит глава глобальной марки Chevrolet Алан Бейти, клиенты предпочтут покупать машину уже со встроенной технологией.

Однако пока неясно, как рассуждают журналисты из WSJ, сколько будут готовы заплатить клиенты за технологии, большинство из которых они уже получают благодаря наличию смартфона, куда они легко могут загрузить песни про Новый год и к Новому году, например, а также обмениваться этой информацией с друзьями.

На это старший директор автоматизированных приложений Дэнни Шапиро отвечает, что во время движения гораздо менее безопасно тянуться в карман за телефоном, чем посмотреть на бортовую панель.

Тем более, что автопроизводители стараются учитывать требования к безопасности на дорогах. Все приложения на панели, как они говорят, должны быть «понятны с одного взгляда».

Национальные службы безопасности на дорогах уже предпринимают шаги по минимизации рисков, которые могут принести с собой интернет-технологии на дорогах, отвлекая водителей от главного.

«Неправильно установить технологию, которая бы отвлекала водителя, не принося даже прямой пользы для движения», — говорит глава Национального совета по безопасности города Чикаго Дейв Титер.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Томаш Нецид покидает ЦСКА ради чешской «Славии»
  • Умер легендарный португальский футболист Эйсебио
  • Канадский ледяной пикап развил скорость до 20 км/час
  • Вулканические отходы превратятся в автомобильное топливо
  • Сотым городом на пути олимпийского факела станет Нижний Новгород


  • Top